Оквэд Частные агентства занятости, осуществляющие деятельность по предоставлению труда работников (персонала)

Подборка наиболее важных документов по запросу Оквэд Частные агентства занятости, осуществляющие деятельность по предоставлению труда работников (персонала) (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: В отношении каких кодов ОКВЭД правомерно применение УСН?
(Консультация эксперта, Межрегиональная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, 2024)
нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также иные формы адвокатских образований - 69.1 "Деятельность в области права";
Вопрос: Наша компания является частным агентством занятости, осуществляет деятельность по предоставлению труда работников, направляемых временно работодателем к юрлицам по договору. Означает ли это, что мы не должны учитывать предельный срок отправки работников сторонним организациям вне их постоянного места проживания?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)
Вопрос: Наша компания является частным агентством занятости (аккредитована при Роструде в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"). В рамках своей деятельности компания руководствуется в том числе положениями главы 53.1 ТК РФ, то есть осуществляет деятельность по предоставлению труда работников, направляемых временно работодателем к юридическим лицам по договору о предоставлении труда работников (персонала). Основной ОКВЭД 78.20 "Деятельность агентств по временному трудоустройству". В рамках заключенных договоров направляем работников осуществлять свои трудовые функции в сторонних организациях, расположенных вне постоянного места проживания работника. В связи с этим в соответствии со ст. 302 ТК РФ начисляем и выплачиваем вахтовую надбавку. В компании утверждено и применяется Положение о вахтовом методе организации работ. Однако, ознакомившись с Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2019 г. по делу N А65-28204/2017, у нас возникли сомнения в правильности применения норм законодательства при осуществлении нашей деятельности. Так, суд в своем Постановлении установил следующее: "Ключевым отличием вахтового метода работы от временного направления работников сторонним организациям является то, что при вахтовом методе работы работник осуществляет свои трудовые функции именно для работодателя с подчинением его внутреннему трудовому распорядку (графику работы на вахте, статья 301 Трудового кодекса Российской Федерации). При вахтовом методе работе работник по окончании предельного срока пребывания на вахте возвращается к работодателю, расположенному в месте постоянного проживания работника. В силу статьи 299 Трудового кодекса Российской Федерации продолжительность вахты не должна превышать одного месяца (в исключительных случаях - трех месяцев), тогда как при направлении работников сторонним организациям в порядке статьи 341.1 Трудового кодекса Российской Федерации такого временного ограничения не установлено". 1. Означает ли это, что наша компания, являющаяся аккредитованным частным агентством занятости и осуществляющая свою деятельность в соответствии с главой 53.1 ТК РФ, не должна учитывать предельный срок отправки работников сторонним организациям вне постоянного места проживания работника, который установлен ст. 299 ТК РФ? 2. Означает ли это, что наша компания, являющаяся аккредитованным частным агентством занятости и осуществляющая свою деятельность в соответствии с главой 53.1 ТК РФ, при применении вахтового метода организации работ, направлении работников сторонним организациям вне постоянного места проживания работника и выплате вахтовой надбавки как компенсационной выплаты в соответствии со ст. 302 ТК РФ понятие "вахта", которое установлено ст. 299 ТК РФ, не должна применять и срок направления работника сторонним организациям вне постоянного места проживания работника Трудовым кодексом не установлен?

Нормативные акты

Решение Татарстанского УФАС России от 08.04.2016 по делу N 84-кз/2016
Нарушение: ч. 2 ст. 18.1. Закона РФ от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в РФ", ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0111300074016000092 от 04.03.2016 г. заявка участника закупки с порядковым номером 1 признана не соответствующей требованиям статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пункта 19 информационной карты аукционной документации, так как в соответствии с ч. 5 ст. 66 и положений информационной карты аукционной документации не представлена информация пункта 1 части1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (отсутствует аккредитация на право осуществления данного вида деятельности, проводимая уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, так как в соответствии с частью 18.1 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" осуществлять деятельность по предоставлению труда работников (персонала) вправе частные агентства занятости - юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации и прошедшие аккредитацию).