Отличие филиала от постоянного представительства
Подборка наиболее важных документов по запросу Отличие филиала от постоянного представительства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая"
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)3) сведения о постоянных представительствах (филиалах) заявителя, находящихся в стране, отличающейся от страны заявителя: юрисдикция местонахождения постоянного представительства (филиала); адрес постоянного представительства (филиала) в стране его местонахождения;
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)3) сведения о постоянных представительствах (филиалах) заявителя, находящихся в стране, отличающейся от страны заявителя: юрисдикция местонахождения постоянного представительства (филиала); адрес постоянного представительства (филиала) в стране его местонахождения;
"Международные договоры Российской Федерации об избежании двойного налогообложения: Монография"
(Хаванова И.А.)
(под ред. И.И. Кучерова)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2016)Модельные конвенции содержат положение о недискриминации постоянных представительств (ст. 24). Данное правило закреплено и в договорах России. Налогообложение постоянного представительства, которое предприятие одного договаривающегося государства имеет в другом договаривающемся государстве, не должно быть менее благоприятным в этом другом государстве, чем налогообложение предприятий этого другого государства, осуществляющих аналогичную деятельность. Такое положение не должно истолковываться как обязывающее договаривающееся государство предоставлять резидентам другого договаривающегося государства какие-либо индивидуальные льготы, скидки и вычеты для целей налогообложения, которые оно предоставляет своим резидентам, в частности, на основании их гражданско-правового статуса. По мнению Д. Ли, положение о недискриминации - одна их вероятных причин того, почему ст. 7 ("Доходы от предпринимательской деятельности") содержит только общие принципы налогообложения дохода постоянного представительства в государстве источника <1>. Само по себе отличие правил налогообложения постоянных представительств иностранных организаций от правил налогообложения постоянных представительств (филиалов) предприятий-резидентов не может служить доказательством дискриминационных условий, если таковые не приводят к более обременительному налогообложению.
(Хаванова И.А.)
(под ред. И.И. Кучерова)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2016)Модельные конвенции содержат положение о недискриминации постоянных представительств (ст. 24). Данное правило закреплено и в договорах России. Налогообложение постоянного представительства, которое предприятие одного договаривающегося государства имеет в другом договаривающемся государстве, не должно быть менее благоприятным в этом другом государстве, чем налогообложение предприятий этого другого государства, осуществляющих аналогичную деятельность. Такое положение не должно истолковываться как обязывающее договаривающееся государство предоставлять резидентам другого договаривающегося государства какие-либо индивидуальные льготы, скидки и вычеты для целей налогообложения, которые оно предоставляет своим резидентам, в частности, на основании их гражданско-правового статуса. По мнению Д. Ли, положение о недискриминации - одна их вероятных причин того, почему ст. 7 ("Доходы от предпринимательской деятельности") содержит только общие принципы налогообложения дохода постоянного представительства в государстве источника <1>. Само по себе отличие правил налогообложения постоянных представительств иностранных организаций от правил налогообложения постоянных представительств (филиалов) предприятий-резидентов не может служить доказательством дискриминационных условий, если таковые не приводят к более обременительному налогообложению.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 26.11.2015 N 1267
"Об информационном взаимодействии между организациями финансового рынка и уполномоченными органами"
(вместе с "Положением о передаче информации организациями финансового рынка в уполномоченные органы при уведомлении о регистрации в иностранном налоговом органе, выявлении клиентов - иностранных налогоплательщиков, поступлении запроса от иностранного налогового органа о предоставлении информации в отношении клиента - иностранного налогоплательщика и направлении информации о клиентах - иностранных налогоплательщиках в иностранный налоговый орган")3. Сведения о постоянных представительствах (филиалах) заявителя, находящихся в стране, отличающейся от страны заявителя:
"Об информационном взаимодействии между организациями финансового рынка и уполномоченными органами"
(вместе с "Положением о передаче информации организациями финансового рынка в уполномоченные органы при уведомлении о регистрации в иностранном налоговом органе, выявлении клиентов - иностранных налогоплательщиков, поступлении запроса от иностранного налогового органа о предоставлении информации в отношении клиента - иностранного налогоплательщика и направлении информации о клиентах - иностранных налогоплательщиках в иностранный налоговый орган")3. Сведения о постоянных представительствах (филиалах) заявителя, находящихся в стране, отличающейся от страны заявителя:
"Порядок предоставления и заполнения электронной формы уведомлений по приложениям 1 - 4 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1267 "Об информационном взаимодействии между организацией финансового рынка и уполномоченными органами". Для версии 5.02"
(утв. ФНС России)Раздел 3. "Сведения о постоянных представительствах (филиалах) заявителя, находящихся в стране, отличающейся от страны заявителя"
(утв. ФНС России)Раздел 3. "Сведения о постоянных представительствах (филиалах) заявителя, находящихся в стране, отличающейся от страны заявителя"