Перечень обязательных гостов
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень обязательных гостов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 46 "Переходные положения" Федерального закона "О техническом регулировании""Применительно к пунктам 2 и 3 статьи 46 Закона N 184-ФЗ, разделу 0110 "Электроэнергия" Единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982, пункту 4.1 ГОСТ Р 58289-2018 "Оценка соответствия. Правила сертификации электрической энергии", утвержденного приказом Росстандарта от 29.11.2018 N 1038-ст, подтверждение соответствия электрической энергии в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц осуществляется в форме обязательной сертификации."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: ГОСТ
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Обязательность применения национальных стандартов
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Обязательность применения национальных стандартов
Статья: О видах конкуренции вузов на рынке образовательных услуг
(Кванина В.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 2)В юридической литературе высказано мнение о том, что перечня обязательных предметов в государственном образовательном стандарте в принципе не должно быть. "Для повышения качества юридического образования юридические вузы и факультеты должны конкурировать между собой за абитуриентов, показывая, что их учебные планы дают возможность готовить сильных и востребованных специалистов в одной, нескольких или многих областях права" <18>. С данной позицией можно было бы согласиться, так как в одних вузах сложилась, например, сильная цивилистическая школа, в других - уголовно-правовая. Однако все выпускники получают документ об оконченном высшем образовании, и для лиц, с которыми они вступают в отношения на профессиональной основе, важен будет диплом, а не приложение к диплому (многие потребители не разбираются в тонкостях дисциплин соответствующей специальности). Этот аргумент говорит в пользу включения в обязательную часть государственного образовательного стандарта обязательных дисциплин, но критерии отбора этих дисциплин должны быть пересмотрены с учетом современных потребностей разных сфер общественной жизни.
(Кванина В.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 2)В юридической литературе высказано мнение о том, что перечня обязательных предметов в государственном образовательном стандарте в принципе не должно быть. "Для повышения качества юридического образования юридические вузы и факультеты должны конкурировать между собой за абитуриентов, показывая, что их учебные планы дают возможность готовить сильных и востребованных специалистов в одной, нескольких или многих областях права" <18>. С данной позицией можно было бы согласиться, так как в одних вузах сложилась, например, сильная цивилистическая школа, в других - уголовно-правовая. Однако все выпускники получают документ об оконченном высшем образовании, и для лиц, с которыми они вступают в отношения на профессиональной основе, важен будет диплом, а не приложение к диплому (многие потребители не разбираются в тонкостях дисциплин соответствующей специальности). Этот аргумент говорит в пользу включения в обязательную часть государственного образовательного стандарта обязательных дисциплин, но критерии отбора этих дисциплин должны быть пересмотрены с учетом современных потребностей разных сфер общественной жизни.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ
(ред. от 30.12.2020)
"О стандартизации в Российской Федерации"1. Документы национальной системы стандартизации применяются на добровольной основе одинаковым образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции (товаров, работ, услуг), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
(ред. от 30.12.2020)
"О стандартизации в Российской Федерации"1. Документы национальной системы стандартизации применяются на добровольной основе одинаковым образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции (товаров, работ, услуг), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.