Порядок предоставления субсидий на иные цели краснодарский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок предоставления субсидий на иные цели краснодарский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 05.12.2018 N 305-КГ18-21575 по делу N А40-182923/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными: 1) Уведомления органа казначейства о применении бюджетных мер принуждения; 2) Приказа финансового органа.
Обжалуемый результат спора: 1) Производство по делу прекращено в связи с отсутствием в уведомлении признаков ненормативного правового акта; 2) В удовлетворении требования отказано, поскольку факт нецелевого использования субсидии подтвержден документально.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Довод жалобы относительно целевого назначения субсидии исследован судами, в том числе, исходя из положений нормативных правовых актов, регулирующих порядок ее предоставления. Факт отсутствия у инвалидов, трудоустроенных в Краснодарском крае в 2015 г. на рабочие места, оборудованные с использованием средств субсидии, потребности в специальных средствах организации труда, на что ссылается заявитель, не свидетельствует о праве министерства использовать средства целевого финансирования по собственному усмотрению.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными: 1) Уведомления органа казначейства о применении бюджетных мер принуждения; 2) Приказа финансового органа.
Обжалуемый результат спора: 1) Производство по делу прекращено в связи с отсутствием в уведомлении признаков ненормативного правового акта; 2) В удовлетворении требования отказано, поскольку факт нецелевого использования субсидии подтвержден документально.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Довод жалобы относительно целевого назначения субсидии исследован судами, в том числе, исходя из положений нормативных правовых актов, регулирующих порядок ее предоставления. Факт отсутствия у инвалидов, трудоустроенных в Краснодарском крае в 2015 г. на рабочие места, оборудованные с использованием средств субсидии, потребности в специальных средствах организации труда, на что ссылается заявитель, не свидетельствует о праве министерства использовать средства целевого финансирования по собственному усмотрению.
Определение Верховного Суда РФ от 23.04.2018 N 308-ЭС18-3822 по делу N А32-33214/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании суммы субсидии в связи с нарушением условия ее предоставления.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 16, 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", положениями приказов министерства от 23.09.2014 N 167 "Об установлении состава, сроков и порядка представления отчетной документации субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими субсидии в рамках реализации мероприятия "Субсидирование части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014-2018 годы" государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика" и от 23.09.2014 N 168 "Об утверждении формы анкеты получателя поддержки в целях реализации мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014-2018 годы" государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", суды пришли к выводу об отсутствии оснований для возмещения в бюджет суммы предоставленной обществу субсидии. Суды учли, что обществом соблюдено целевое назначение субсидии, требование о предоставлении отчетности не затрагивает порядок ее использования и направлено на создание условий для проведения в отношении получателя контрольных мероприятий.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании суммы субсидии в связи с нарушением условия ее предоставления.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 16, 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", положениями приказов министерства от 23.09.2014 N 167 "Об установлении состава, сроков и порядка представления отчетной документации субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими субсидии в рамках реализации мероприятия "Субсидирование части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014-2018 годы" государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика" и от 23.09.2014 N 168 "Об утверждении формы анкеты получателя поддержки в целях реализации мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014-2018 годы" государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", суды пришли к выводу об отсутствии оснований для возмещения в бюджет суммы предоставленной обществу субсидии. Суды учли, что обществом соблюдено целевое назначение субсидии, требование о предоставлении отчетности не затрагивает порядок ее использования и направлено на создание условий для проведения в отношении получателя контрольных мероприятий.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Целевые субсидии и порядок их расходования бюджетными учреждениями на примере Краснодарского края
(Федченко Е.А., Кириенкова О.Ю.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2012, N 11)Рассмотрим порядок предоставления целевых субсидий на опыте бюджетных учреждений Краснодарского края. В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ (БК РФ) бюджетным и автономным учреждениям из бюджетов бюджетной системы РФ предоставляются субсидии, которые подразделяются на:
(Федченко Е.А., Кириенкова О.Ю.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2012, N 11)Рассмотрим порядок предоставления целевых субсидий на опыте бюджетных учреждений Краснодарского края. В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ (БК РФ) бюджетным и автономным учреждениям из бюджетов бюджетной системы РФ предоставляются субсидии, которые подразделяются на:
Нормативные акты
Решение Краснодарского УФАС России от 13.07.2015 по делу N К-53/2015
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представители Заказчика пояснили, что ФГБУ "К" при выборе кода по Общероссийскому классификатору по видам экономической деятельности (ОКПД) руководствовалось тем, что осуществление услуг по выполнению работ по мероприятию "Выполнение подрядных работ на объекте "Расчистка устьевой части (бара) р. Кубань (Голинское гирло) от заиления, Краснодарский край" финансируется за счет средств федерального бюджета путем предоставления целевой субсидии: "Осуществление водохозяйственных мероприятий на водных объектах", относящейся к направлению "Осуществление мероприятий по увеличению пропускной способности русел рек и других текущих противопаводковьrx мероприятий", в том числе в обязательном порядке включает в себя: внутриплощадочные подготовительные работы; расчистку дна русла рек, и не соответствуют другим видам экономической деятельности, так как выполнение подрядных работ по данным объектам является выполнением государственных услуг по противопаводковым мероприятиям и предотвращению вредного воздействия вод. Код ОКПД 75.13.11.140 включает в себя иные услуги в сфере водных ресурсов, одни из которых:
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представители Заказчика пояснили, что ФГБУ "К" при выборе кода по Общероссийскому классификатору по видам экономической деятельности (ОКПД) руководствовалось тем, что осуществление услуг по выполнению работ по мероприятию "Выполнение подрядных работ на объекте "Расчистка устьевой части (бара) р. Кубань (Голинское гирло) от заиления, Краснодарский край" финансируется за счет средств федерального бюджета путем предоставления целевой субсидии: "Осуществление водохозяйственных мероприятий на водных объектах", относящейся к направлению "Осуществление мероприятий по увеличению пропускной способности русел рек и других текущих противопаводковьrx мероприятий", в том числе в обязательном порядке включает в себя: внутриплощадочные подготовительные работы; расчистку дна русла рек, и не соответствуют другим видам экономической деятельности, так как выполнение подрядных работ по данным объектам является выполнением государственных услуг по противопаводковым мероприятиям и предотвращению вредного воздействия вод. Код ОКПД 75.13.11.140 включает в себя иные услуги в сфере водных ресурсов, одни из которых:
Решение Краснодарского УФАС России от 10.03.2015 по делу N К-8/2015
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представители Заказчика пояснили, что ФГБУ "К" при выборе кода по Общероссийскому классификатору по видам экономической деятельности (ОКПД) руководствовалось тем, что осуществление услуг по выполнению работ по мероприятию "Расчистка русла реки Ходзь в СТ. Баговской Мостовского района Краснодарского края" финансируется за счет средств федерального бюджета путем предоставления целевой субсидии: "Осуществление водохозяйственных мероприятий на водных объектах", относящейся к направлению "Осуществление мероприятий по увеличению пропускной способности русел рек и других текущих противопаводковьrx мероприятий", в том числе в обязательном порядке включает в себя: внутриплощадочные подготовительные работы; расчистку дна русла рек, и не соответствуют другим видам экономической деятельности, так как выполнение подрядных работ по данным объектам является выполнением государственных услуг по противопаводковым мероприятиям и предотвращению вредного воздействия вод. Код ОКПД 75.13.11.140 включает в себя иные услуги в сфере водных ресурсов, одни из которых:
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представители Заказчика пояснили, что ФГБУ "К" при выборе кода по Общероссийскому классификатору по видам экономической деятельности (ОКПД) руководствовалось тем, что осуществление услуг по выполнению работ по мероприятию "Расчистка русла реки Ходзь в СТ. Баговской Мостовского района Краснодарского края" финансируется за счет средств федерального бюджета путем предоставления целевой субсидии: "Осуществление водохозяйственных мероприятий на водных объектах", относящейся к направлению "Осуществление мероприятий по увеличению пропускной способности русел рек и других текущих противопаводковьrx мероприятий", в том числе в обязательном порядке включает в себя: внутриплощадочные подготовительные работы; расчистку дна русла рек, и не соответствуют другим видам экономической деятельности, так как выполнение подрядных работ по данным объектам является выполнением государственных услуг по противопаводковым мероприятиям и предотвращению вредного воздействия вод. Код ОКПД 75.13.11.140 включает в себя иные услуги в сфере водных ресурсов, одни из которых: