Правила благоустройства г. Березники
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства г. Березники (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 29.05.2017 N 309-ЭС17-5110 по делу N А50-1753/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании восстановить нарушенное благоустройство территории.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку при получении разрешений на проведение земляных работ общество гарантировало восстановление благоустройства после их окончания, указанное обязательство обществом не исполнено, наличие объективных обстоятельств, препятствовавших своевременному восстановлению благоустройства, не подтверждено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.По мнению Заявителя, спорные отношения носят властный, публично-правовой, административный характер, основаны на подчинении ответчика контролирующему органу местного самоуправления в рамках обязательного исполнения Правил благоустройства и содержания территории города Березники, утвержденных решением Березниковской городской Думы от 26.02.2013 N 460, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, в связи с чем у судов отсутствовали правовые основания для применения норм гражданского законодательства к спорным правоотношениям.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании восстановить нарушенное благоустройство территории.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку при получении разрешений на проведение земляных работ общество гарантировало восстановление благоустройства после их окончания, указанное обязательство обществом не исполнено, наличие объективных обстоятельств, препятствовавших своевременному восстановлению благоустройства, не подтверждено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.По мнению Заявителя, спорные отношения носят властный, публично-правовой, административный характер, основаны на подчинении ответчика контролирующему органу местного самоуправления в рамках обязательного исполнения Правил благоустройства и содержания территории города Березники, утвержденных решением Березниковской городской Думы от 26.02.2013 N 460, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, в связи с чем у судов отсутствовали правовые основания для применения норм гражданского законодательства к спорным правоотношениям.
Нормативные акты
Решение Пермского УФАС России от 14.02.2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, нормы Закона о контрактной системе, нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа, а именно установленные к участникам закупки дополнительные требования в соответствии с позицией 9 раздела 2 приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 не соответствуют объекту закупки. Заявитель полагает, что Заказчику, Уполномоченному органу надлежало установить дополнительные требования в соответствии с позицией 8 раздела 2 приложения к Постановлению Правительства РФ N 2571.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно пп. 10 п. 1.5. Правил благоустройства территории муниципального образования "город Березники", утвержденных Решением Березниковской городской Думы от 26.09.2018 N 440, под восстановлением благоустройства территории понимается комплекс работ по восстановлению нарушенного благоустройства территории, газонов, покрытия дорог, тротуаров, зеленых насаждений, ограждений, малых архитектурных форм и т.д., существовавших до начала производства работ, включая уборку территории и приведение ее в порядок после производства последних.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, нормы Закона о контрактной системе, нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа, а именно установленные к участникам закупки дополнительные требования в соответствии с позицией 9 раздела 2 приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 не соответствуют объекту закупки. Заявитель полагает, что Заказчику, Уполномоченному органу надлежало установить дополнительные требования в соответствии с позицией 8 раздела 2 приложения к Постановлению Правительства РФ N 2571.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно пп. 10 п. 1.5. Правил благоустройства территории муниципального образования "город Березники", утвержденных Решением Березниковской городской Думы от 26.09.2018 N 440, под восстановлением благоустройства территории понимается комплекс работ по восстановлению нарушенного благоустройства территории, газонов, покрытия дорог, тротуаров, зеленых насаждений, ограждений, малых архитектурных форм и т.д., существовавших до начала производства работ, включая уборку территории и приведение ее в порядок после производства последних.
Решение Пермского УФАС России от 09.12.2020
Нарушение: п. 6 ч. 5 ст. 63, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Аналогичное положение содержится в п. 1.5 Решения Березниковской городской Думы от 26.09.2018 N 440 (ред. от 28.10.2020) "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Березники".
Нарушение: п. 6 ч. 5 ст. 63, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Аналогичное положение содержится в п. 1.5 Решения Березниковской городской Думы от 26.09.2018 N 440 (ред. от 28.10.2020) "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Березники".