Правила благоустройства Псков
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства Псков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административная ответственность в контексте реформ, происходящих в России
(Мачинский В.М., Мачинский А.В.)
("Законность", 2014, N 10)Предоставив субъектам Федерации право устанавливать административную ответственность в том числе и в отношении физических лиц, государство не установило единых подходов (стандартов) к ее установлению. В результате создалась правовая ситуация, при которой лица, совершившие аналогичные по содержанию административные правонарушения, подвергаются в разных субъектах Федерации административным наказаниям различной степени суровости. Например, за нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов в Пензенской области граждане могут быть привлечены к штрафу в размере от пятисот до трех тысяч рублей, в Псковской области - от пятисот до одной тысячи рублей, в Башкирии - от одной тысячи до трех тысяч рублей, в Мордовии - от пятисот рублей до двух тысяч рублей, в Ростовской области - от двухсот рублей до двух тысяч рублей. По причине отсутствия установленных на федеральном уровне критериев различны подходы и к установлению размера штрафа для юридических лиц. Так, за нарушение этих же правил юридические лица в Пензенской области привлекаются к штрафу в размере от десяти до пятнадцати тысяч рублей, в Псковской области - от пяти до десяти тысяч рублей, в Ростовской области - от двадцати до пятидесяти тысяч рублей, в Башкирии и Мордовии - от пятидесяти до ста тысяч рублей.
(Мачинский В.М., Мачинский А.В.)
("Законность", 2014, N 10)Предоставив субъектам Федерации право устанавливать административную ответственность в том числе и в отношении физических лиц, государство не установило единых подходов (стандартов) к ее установлению. В результате создалась правовая ситуация, при которой лица, совершившие аналогичные по содержанию административные правонарушения, подвергаются в разных субъектах Федерации административным наказаниям различной степени суровости. Например, за нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов в Пензенской области граждане могут быть привлечены к штрафу в размере от пятисот до трех тысяч рублей, в Псковской области - от пятисот до одной тысячи рублей, в Башкирии - от одной тысячи до трех тысяч рублей, в Мордовии - от пятисот рублей до двух тысяч рублей, в Ростовской области - от двухсот рублей до двух тысяч рублей. По причине отсутствия установленных на федеральном уровне критериев различны подходы и к установлению размера штрафа для юридических лиц. Так, за нарушение этих же правил юридические лица в Пензенской области привлекаются к штрафу в размере от десяти до пятнадцати тысяч рублей, в Псковской области - от пяти до десяти тысяч рублей, в Ростовской области - от двадцати до пятидесяти тысяч рублей, в Башкирии и Мордовии - от пятидесяти до ста тысяч рублей.
"Совершенствование законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (по материалам Северо-Западного федерального округа): Монография"
(Васильева Я.В.)
("Юриспруденция", 2018)Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, содержат общие составы административных правонарушений, конкретизирующие нарушения правил лекарственного обеспечения; нахождение несовершеннолетних в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей; несоблюдение установленных требований к обеспечению мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и предупреждению причинения им вреда; организацию распространения и распространение рекламной и иной информационной печатной продукции эротического характера, содержащей в том числе скрытое предложение сексуальных услуг; нарушение правил благоустройства населенных пунктов; нарушение порядка размещения объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг в общественных местах и т.д., и особенные составы, например: "Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии" (статья 7-2 Закона Санкт-Петербурга); "Нарушение дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции" (статья 2.13 Закона Псковской области); "Нарушение установленного режима работы предприятий, учреждений, организаций" (статья 7 Закона Мурманской области) и другие.
(Васильева Я.В.)
("Юриспруденция", 2018)Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, содержат общие составы административных правонарушений, конкретизирующие нарушения правил лекарственного обеспечения; нахождение несовершеннолетних в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей; несоблюдение установленных требований к обеспечению мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и предупреждению причинения им вреда; организацию распространения и распространение рекламной и иной информационной печатной продукции эротического характера, содержащей в том числе скрытое предложение сексуальных услуг; нарушение правил благоустройства населенных пунктов; нарушение порядка размещения объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг в общественных местах и т.д., и особенные составы, например: "Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии" (статья 7-2 Закона Санкт-Петербурга); "Нарушение дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции" (статья 2.13 Закона Псковской области); "Нарушение установленного режима работы предприятий, учреждений, организаций" (статья 7 Закона Мурманской области) и другие.
Нормативные акты
"Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.11.2013)Так, решением Псковского городского суда было удовлетворено заявление прокурора г. Пскова, поданное им в интересах Ш., и на администрацию г. Пскова возложена обязанность предоставить Ш. на состав семьи из двух человек (она и ее несовершеннолетняя дочь) вне очереди по договору социального найма благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, общей площадью не менее 34 кв. м в черте муниципального образования "Город Псков". Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Псковского областного суда решение Псковского городского суда было оставлено без изменения, а апелляционная жалоба администрации г. Пскова - без удовлетворения.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.11.2013)Так, решением Псковского городского суда было удовлетворено заявление прокурора г. Пскова, поданное им в интересах Ш., и на администрацию г. Пскова возложена обязанность предоставить Ш. на состав семьи из двух человек (она и ее несовершеннолетняя дочь) вне очереди по договору социального найма благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, общей площадью не менее 34 кв. м в черте муниципального образования "Город Псков". Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Псковского областного суда решение Псковского городского суда было оставлено без изменения, а апелляционная жалоба администрации г. Пскова - без удовлетворения.
Решение Псковского УФАС России от 08.12.2023 по делу N 060/06/31-533/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, а именно: Заказчик не должен был устанавливать дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта выполнения работ по позиции 9 Приложения к Постановлению Правительства РФ N 2571. Позиции 23, 43, 44 Описания объекта закупки подлежат исключению, поскольку это прилегающие территории; в расчете сумм единиц товара, работы, услуги на выполнение комплекса работ по содержанию не включены расходы участника закупки на обращение с отходами.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В описании объекта закупки, Заказчик установил, что при выполнении работ Подрядчик руководствуется в том, числе Правилами благоустройства, санитарного содержания и озеленения города Пскова, утвержденные решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1692 (далее - Правила).
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, а именно: Заказчик не должен был устанавливать дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта выполнения работ по позиции 9 Приложения к Постановлению Правительства РФ N 2571. Позиции 23, 43, 44 Описания объекта закупки подлежат исключению, поскольку это прилегающие территории; в расчете сумм единиц товара, работы, услуги на выполнение комплекса работ по содержанию не включены расходы участника закупки на обращение с отходами.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В описании объекта закупки, Заказчик установил, что при выполнении работ Подрядчик руководствуется в том, числе Правилами благоустройства, санитарного содержания и озеленения города Пскова, утвержденные решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1692 (далее - Правила).