Прогнозирование доходов бюджета
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогнозирование доходов бюджета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Замена платы за негативное воздействие на окружающую среду экологическим налогом как фактор укрепления законности в сфере администрирования доходов бюджетов Российской Федерации
(Колесникова О.В.)
("Налоги" (журнал), 2019, N 6)Как отмечается названным органом контроля, этому способствует ненадлежащим образом организованное Росприроднадзором правовое регулирование правоотношений в данной сфере, низкое качество прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отсутствие должного государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также хозяйствующих субъектов, обязанных вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду согласно требованиям закона. Так, из зарегистрированных органами Федеральной налоговой службы России 4,8 млн хозяйствующих субъектов, деятельность которых связана с негативным воздействием на окружающую среду, на учете в Росприроднадзоре состоит лишь около 1,2 млн.
(Колесникова О.В.)
("Налоги" (журнал), 2019, N 6)Как отмечается названным органом контроля, этому способствует ненадлежащим образом организованное Росприроднадзором правовое регулирование правоотношений в данной сфере, низкое качество прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отсутствие должного государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также хозяйствующих субъектов, обязанных вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду согласно требованиям закона. Так, из зарегистрированных органами Федеральной налоговой службы России 4,8 млн хозяйствующих субъектов, деятельность которых связана с негативным воздействием на окружающую среду, на учете в Росприроднадзоре состоит лишь около 1,2 млн.
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Глава 20 БК РФ дополнена ст. 174.1 "Прогнозирование доходов бюджета".
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Глава 20 БК РФ дополнена ст. 174.1 "Прогнозирование доходов бюджета".
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 174.1. Прогнозирование доходов бюджета
(ред. от 13.07.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 174.1. Прогнозирование доходов бюджета
Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О Счетной палате Российской Федерации"2. В рамках предварительного аудита формирования федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации Счетная палата осуществляет комплекс экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, проверку и анализ обоснованности показателей проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, наличия и состояния нормативной методической базы их формирования, оценку проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации как инструментов социально-экономической политики государства, их соответствия положениям посланий Президента Российской Федерации и иных программных документов, оценку качества прогнозирования доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, использования бюджетных средств, инвестиционной и долговой политики, а также эффективности межбюджетных отношений.
(ред. от 10.07.2023)
"О Счетной палате Российской Федерации"2. В рамках предварительного аудита формирования федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации Счетная палата осуществляет комплекс экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, проверку и анализ обоснованности показателей проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, наличия и состояния нормативной методической базы их формирования, оценку проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации как инструментов социально-экономической политики государства, их соответствия положениям посланий Президента Российской Федерации и иных программных документов, оценку качества прогнозирования доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, использования бюджетных средств, инвестиционной и долговой политики, а также эффективности межбюджетных отношений.