Рамочный договор по гоз

Подборка наиболее важных документов по запросу Рамочный договор по гоз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Об оформлении контрактов, заключенных для выполнения государственного оборонного заказа, в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном оборонном заказе" от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ для организации их банковского сопровождения
(Кораблев П.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 4)
В случае если по условиям контракта предмет контракта определяется в отдельном документе (например, в спецификации) и такой отдельный документ не оформлен, необходимо указывать в контракте его максимальную цену. Отсутствие в контракте условия о его цене (в абсолютной величине, в денежном выражении) может повлечь признание представленного "контракта" рамочным договором, не являющимся контрактом.
Статья: Неординарный правовой режим публичных закупок у субъектов малого и среднего бизнеса
(Агапова Е.В., Беляева О.А.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 3)
<14> О единой системе (сети) реляционных или взаимосвязанных договоров в государственном оборонном заказе см.: Беляева О.А., Кабытов П.П., Кузнецов В.И. Правовое регулирование государственного оборонного заказа: цивилистический и административно-правовой аспекты // Журнал российского права. 2019. N 9. С. 63.

Нормативные акты

<Письмо> Минфина России от 01.11.2017 N 09-01-07/72499
<По вопросу заключения рамочных агентских договоров>
Министерство финансов Российской Федерации по вопросу о возможности заключения рамочных агентских договоров в соответствии со статьей 429.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в целях исполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу, подлежащих казначейскому сопровождению, рассмотрело обращение и сообщает.
Решение Волгоградского УФАС России от 19.08.2022 по делу N 034/01/10-1203/2021
Обстоятельства: Поступило заявление, указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) поставщика, выразившихся в одностороннем отказе от исполнения обязательств по договору поставки.
Решение: Общество признано нарушившим п. 4 ч. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции", так как поставщик в одностороннем порядке отказался от исполнения обязательств по договору поставки, что влекло прекращение поставки комплектующих, необходимых заявителю для производства готовых изделий для предприятий радиоэлектронной промышленности.
Следовательно, направление "АБ" "М" уведомления об одностороннем отказе от исполнения обязательств по договору поставки от 11.12.2014 N 02-16/2014, а также письма "АБ" "М" об отказе от производства комплектующих влечет для ООО НПП "МА" риск неисполнения контрактов, в том числе в рамках государственного оборонного заказа и оценивается комиссией как угроза прекращения поставки комплектующих, необходимых ООО НПП "МА" для производства готовых изделий, необходимых, в том числе, для государственного оборонного заказа для предприятий радиоэлектронной промышленности.