Развитие юстиции в кировской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие юстиции в кировской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Медиация в уголовном процессе"
(Арутюнян А.А.)
("Инфотропик Медиа", 2013)<190> Вельянинов В.Н. О деятельности Пермского краевого суда по развитию ювенальной юстиции в Пермском крае // http://goo.gl/9ELjI.
(Арутюнян А.А.)
("Инфотропик Медиа", 2013)<190> Вельянинов В.Н. О деятельности Пермского краевого суда по развитию ювенальной юстиции в Пермском крае // http://goo.gl/9ELjI.
Статья: Оспаривание муниципальных нормативных правовых актов в конституционных (уставных) судах субъектов Российской Федерации: теория и практика
(Нарутто С.В.)
("Журнал конституционного правосудия", 2010, N 2)В большинстве случаев муниципальные акты оспариваются в судах общей юрисдикции по правилам главы 24 ГПК РФ и в арбитражных судах, если муниципальные акты затрагивают права и законные интересы заявителей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в порядке, предусмотренном статьями 191 - 201 АПК РФ. Нормоконтроль в отношении муниципальных нормативных актов в конституционных (уставных) судах субъектов Федерации пока является довольно экзотическим явлением российской судебной системы в силу того, что из 83 субъектов Федерации учредили такие суды лишь 17 субъектов, хотя возможность их учреждения предусматривалась в 56 конституциях (уставах) <2>. При этом во многих субъектах, например в Кировской области, положение Устава об Уставном суде существует более 10 лет. Естествен вопрос: почему нарушается областной Устав, бездействует законодательный орган <3>?
(Нарутто С.В.)
("Журнал конституционного правосудия", 2010, N 2)В большинстве случаев муниципальные акты оспариваются в судах общей юрисдикции по правилам главы 24 ГПК РФ и в арбитражных судах, если муниципальные акты затрагивают права и законные интересы заявителей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в порядке, предусмотренном статьями 191 - 201 АПК РФ. Нормоконтроль в отношении муниципальных нормативных актов в конституционных (уставных) судах субъектов Федерации пока является довольно экзотическим явлением российской судебной системы в силу того, что из 83 субъектов Федерации учредили такие суды лишь 17 субъектов, хотя возможность их учреждения предусматривалась в 56 конституциях (уставах) <2>. При этом во многих субъектах, например в Кировской области, положение Устава об Уставном суде существует более 10 лет. Естествен вопрос: почему нарушается областной Устав, бездействует законодательный орган <3>?
Нормативные акты
<Решение> Верховного Суда РФ от 22.09.1999 N ГКПИ99-675, 677, 686, 691, 704, 717, 727, 736, 741
<О признании незаконными (недействительными) отдельных норм Разъяснения от 01.06.1999 N 1 "О порядке выплаты денежных сумм в возмещение вреда в размере заработка (или соответствующей его части) в зависимости от степени утраты трудоспособности гражданам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы", утв. Постановлением Минтруда РФ от 01.06.1999 N 10>В судебном заседании заявители Великин А.Я., Боборыкин В.Ф., Бородкин В.Ф., Русяев Р.В., Горохов Д.И., Засурцев Н.А. и их представители Карибджанян Н.А., Маркин С.А. и Кривошеин Л.Л. по доверенности от Лаптева Ю.М., представители Кировской областной организации "Союз "Чернобыль" России" Благодир А.Л., Головина Т.В. и Кривошеин Л.Л. жалобы поддержали и пришли к согласованному мнению о необходимости признания незаконными указанных выше пунктов оспариваемого Разъяснения.
<О признании незаконными (недействительными) отдельных норм Разъяснения от 01.06.1999 N 1 "О порядке выплаты денежных сумм в возмещение вреда в размере заработка (или соответствующей его части) в зависимости от степени утраты трудоспособности гражданам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы", утв. Постановлением Минтруда РФ от 01.06.1999 N 10>В судебном заседании заявители Великин А.Я., Боборыкин В.Ф., Бородкин В.Ф., Русяев Р.В., Горохов Д.И., Засурцев Н.А. и их представители Карибджанян Н.А., Маркин С.А. и Кривошеин Л.Л. по доверенности от Лаптева Ю.М., представители Кировской областной организации "Союз "Чернобыль" России" Благодир А.Л., Головина Т.В. и Кривошеин Л.Л. жалобы поддержали и пришли к согласованному мнению о необходимости признания незаконными указанных выше пунктов оспариваемого Разъяснения.
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 04.08.2017 N 496-рг
"О мерах по оказанию содействия администрациям муниципальных образований и избирательным комиссиям в реализации полномочий при подготовке и проведении дополнительных выборов депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N 112 Ленинградская область - Кингисеппский одномандатный округ, дополнительных выборов депутата Законодательного собрания Ленинградской области шестого созыва по Кировскому одномандатному избирательному округу N 9, выборов депутатов советов депутатов Кузьмоловского городского поселения Всеволожского муниципального района, Тельмановского сельского поселения и Фёдоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и дополнительных выборов отдельных муниципальных образований Ленинградской области 10 сентября 2017 года"34. Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области, комитету правового обеспечения Ленинградской области, Комитету финансов Ленинградской области, комитету государственного финансового контроля Ленинградской области, Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области оказывать необходимое содействие территориальным подразделениям (органам) Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, Центрального банка Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в осуществлении проверок в рамках их компетенции по запросам избирательных комиссий.
"О мерах по оказанию содействия администрациям муниципальных образований и избирательным комиссиям в реализации полномочий при подготовке и проведении дополнительных выборов депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатному избирательному округу N 112 Ленинградская область - Кингисеппский одномандатный округ, дополнительных выборов депутата Законодательного собрания Ленинградской области шестого созыва по Кировскому одномандатному избирательному округу N 9, выборов депутатов советов депутатов Кузьмоловского городского поселения Всеволожского муниципального района, Тельмановского сельского поселения и Фёдоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и дополнительных выборов отдельных муниципальных образований Ленинградской области 10 сентября 2017 года"34. Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области, комитету правового обеспечения Ленинградской области, Комитету финансов Ленинградской области, комитету государственного финансового контроля Ленинградской области, Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области оказывать необходимое содействие территориальным подразделениям (органам) Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, Центрального банка Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в осуществлении проверок в рамках их компетенции по запросам избирательных комиссий.