Региональные нормативы сахалинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональные нормативы сахалинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сейсмоустойчивость. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Круковский В., Кожемякина Ю.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 6)В 2016 году контрольно-счетной палатой Сахалинской области проведена проверка использования средств, направленных на повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения.
(Круковский В., Кожемякина Ю.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 6)В 2016 году контрольно-счетной палатой Сахалинской области проведена проверка использования средств, направленных на повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Например, федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы" (утв. Постановлением Правительства РФ от 4 августа 2015 г. N 793) предусматривает создание современной системы комплексной безопасности, предупреждения и защиты населения и территорий островов от опасных природных явлений и чрезвычайных ситуаций. Мероприятие "Создание и развитие системы комплексной безопасности и защиты от рисков чрезвычайных ситуаций" указанной программы предполагало выделение 790 млн рублей, из них 590 млн рублей за счет федерального бюджета, 200 млн рублей - за счет регионального бюджета. В данной программе предусмотрено, что финансирование мероприятий программы в первые годы ее реализации будет осуществляться преимущественно за счет бюджета Сахалинской области и внебюджетных источников. В приложениях к программе приведены предельные объемы ее финансирования и правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на софинансирование мероприятий программы.
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Например, федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы" (утв. Постановлением Правительства РФ от 4 августа 2015 г. N 793) предусматривает создание современной системы комплексной безопасности, предупреждения и защиты населения и территорий островов от опасных природных явлений и чрезвычайных ситуаций. Мероприятие "Создание и развитие системы комплексной безопасности и защиты от рисков чрезвычайных ситуаций" указанной программы предполагало выделение 790 млн рублей, из них 590 млн рублей за счет федерального бюджета, 200 млн рублей - за счет регионального бюджета. В данной программе предусмотрено, что финансирование мероприятий программы в первые годы ее реализации будет осуществляться преимущественно за счет бюджета Сахалинской области и внебюджетных источников. В приложениях к программе приведены предельные объемы ее финансирования и правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на софинансирование мероприятий программы.
Нормативные акты
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 09.04.2024 N АКПИ24-50
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими абзацев первого, второго, пятого, седьмого пункта 198, абзаца второго пункта 199, абзацев первого - девятого пункта 202, абзаца первого пункта 205, пунктов 226, 227 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442>Утверждения административного истца, по сути, сводятся к несогласию с действиями (бездействием) Региональной энергетической комиссии Сахалинской области и решениями арбитражных судов, что не может являться предметом судебной проверки в рамках абстрактного нормоконтроля.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими абзацев первого, второго, пятого, седьмого пункта 198, абзаца второго пункта 199, абзацев первого - девятого пункта 202, абзаца первого пункта 205, пунктов 226, 227 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442>Утверждения административного истца, по сути, сводятся к несогласию с действиями (бездействием) Региональной энергетической комиссии Сахалинской области и решениями арбитражных судов, что не может являться предметом судебной проверки в рамках абстрактного нормоконтроля.
Распоряжение Правительства РФ от 24.09.2020 N 2464-р
(ред. от 29.11.2023)
<Об утверждении Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года>реализация программы обеспечения устойчивой работы электросетевого комплекса Сахалинской области (ПОУРЭК);
(ред. от 29.11.2023)
<Об утверждении Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года>реализация программы обеспечения устойчивой работы электросетевого комплекса Сахалинской области (ПОУРЭК);