Региональный перечень услуг Нижегородской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный перечень услуг Нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 25.01.2017 N 9-АПГ16-43
Об оставлении без изменения решения Нижегородского областного суда от 15.09.2016, которым удовлетворено заявление о признании недействующими частей 2, 3 и 4 статьи 11 Закона Нижегородской области от 28.11.2013 N 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области".
Между тем в оспариваемых частях 2 и 3 статьи 11 Закона Нижегородской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области" закреплено использование средств фонда капитального ремонта не для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 20 указанного Закона Нижегородской области, и не на иные, предусмотренные частью 1 статьи 174 Жилищного кодекса Российской Федерации, цели, а на оплату услуг и (или) работ, связанных с формированием и использованием средств фонда капитального ремонта которые, не являясь по своему содержанию услугами и (или) работами по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, ни в федеральный, ни в региональный перечень не включены. При этом перечень услуг и (или) работ, связанных с формированием и использованием средств фонда капитального ремонта, приведенный в оспариваемых частях 2 и 3 статьи 11 Закона Нижегородской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области", не является исчерпывающим.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Устойчивое развитие регионов. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)
Анализ соотнесения государственных программ и региональных проектов Нижегородской области с ЦУР показал, что в совокупности цели, задачи и показатели 35 (из 37 утвержденных) государственных программ региона в различной степени соотносятся со всеми 17 ЦУР. Государственные программы Нижегородской области ориентированы на реализацию от одной до шести ЦУР: соотнесение одновременно с шестью ЦУР имеет государственная программа "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства"; с пятью ЦУР - государственная программа "Развитие лесного хозяйства Нижегородской области"; с четырьмя ЦУР - государственные программы "Охрана окружающей среды Нижегородской области" и "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области".
Статья: Правовое регулирование социального обслуживания граждан в субъектах Российской Федерации
(Аверьянова М.И.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 6)
В ряде случаев в региональных законах содержатся более узкие перечни по ряду социальных услуг или ограничительные положения, что следует рассматривать как ущемление права лиц на социальное обслуживание в том минимальном объеме, которое должно быть гарантировано федеральным законодателем. Так, п. 1 ч. 5 ст. 7 Закона Нижегородской области о социальном обслуживании предусматривает обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг только родственников, хотя Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2014 г. N 1236 не устанавливает такого ограничения (см. подп. "а" п. 4). И действительно, на практике общий уход за тяжелобольными лицами могут оказывать и иные лица (например, соседи, бывшие коллеги, друзья и иные знакомые, не являющиеся родственниками лица). Кроме того, указанная часть 5 ст. 7 регионального Закона Нижегородской области не предусматривает таких видов социально-педагогических услуг, как организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) и формирование позитивных интересов, указанных в подп. "г" и "д" п. 4 Постановления Правительства РФ.

Нормативные акты

Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ
"Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2016 год"
Кировская область. По обращению уполномоченного прокуратурой проверена законность постановления администрации города Кирова, определяющего порядок формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". В результате принятых мер постановление приведено в соответствие с действующим законодательством.