Региональный проект дорожная сеть новосибирская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный проект дорожная сеть новосибирская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 06.08.2018 N 304-КГ18-13289 по делу N А45-12996/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным приказа уполномоченного органа по тарифам в части.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку сетевая организация обратилась с заявкой на увеличение максимальной мощности ранее присоединенного энергопринимающего устройства, для исполнения этой заявки реконструкции существующих либо строительства новых объектов электросетевого хозяйства не требовалось.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., изучив кассационную жалобу Департамента по тарифам Новосибирской области (заинтересованное лицо, г. Новосибирск) от 17.06.2018 N 206/33 на постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2018 по делу N А45-12996/2017 Арбитражного суда Новосибирской области и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 18.05.2018 по тому же делу по заявлению открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - общество, Москва) о признании недействительным пункта 2 и приложения N 2 приказа Департамента по тарифам Новосибирской области от 14.03.2017 N 51-ТП "Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по индивидуальному проекту", при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Энергопромсбыт", акционерного общества "Региональные электрические сети",
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным приказа уполномоченного органа по тарифам в части.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку сетевая организация обратилась с заявкой на увеличение максимальной мощности ранее присоединенного энергопринимающего устройства, для исполнения этой заявки реконструкции существующих либо строительства новых объектов электросетевого хозяйства не требовалось.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., изучив кассационную жалобу Департамента по тарифам Новосибирской области (заинтересованное лицо, г. Новосибирск) от 17.06.2018 N 206/33 на постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2018 по делу N А45-12996/2017 Арбитражного суда Новосибирской области и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 18.05.2018 по тому же делу по заявлению открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - общество, Москва) о признании недействительным пункта 2 и приложения N 2 приказа Департамента по тарифам Новосибирской области от 14.03.2017 N 51-ТП "Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по индивидуальному проекту", при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Энергопромсбыт", акционерного общества "Региональные электрические сети",
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р
(ред. от 28.09.2018)
<О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года>
(вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года")реализация высокотехнологичных проектов по развитию транспортных магистралей и транспортных узлов, обеспечивающих основные межрегиональные связи, в частности в Республике Татарстан, в Красноярском, Приморском и Хабаровском краях, Архангельской, Астраханской, Волгоградской, Ленинградской, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской и Томской областях;
(ред. от 28.09.2018)
<О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года>
(вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года")реализация высокотехнологичных проектов по развитию транспортных магистралей и транспортных узлов, обеспечивающих основные межрегиональные связи, в частности в Республике Татарстан, в Красноярском, Приморском и Хабаровском краях, Архангельской, Астраханской, Волгоградской, Ленинградской, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской и Томской областях;
Распоряжение Правительства РФ от 20.06.2022 N 1601-р
(ред. от 29.12.2022)
<Об утверждении перечня мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в 2023 - 2027 годах в отношении автомобильных дорог>Реконструкция автомобильной дороги "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" на участке Новосибирск - Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области
(ред. от 29.12.2022)
<Об утверждении перечня мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в 2023 - 2027 годах в отношении автомобильных дорог>Реконструкция автомобильной дороги "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" на участке Новосибирск - Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области