Рекламное издание
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламное издание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перечень позиций высших судов к ст. 417 ГК РФ "Прекращение обязательства на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления"1.1.2. Если орган власти принял акт, запрещающий размещать рекламные конструкции в определенных местах, действие договора на размещение таких конструкций прекращается в силу издания указанного акта, а не в связи с односторонним отказом от исполнения договора (позиция ВАС РФ) >>>
Позиция ВАС РФ: Если орган власти принял акт, запрещающий размещать рекламные конструкции в определенных местах, действие договора на размещение таких конструкций прекращается в силу издания указанного акта, а не в связи с односторонним отказом от исполнения договора
Постановление Президиума ВАС РФ от 09.07.2013 N 2315/13 по делу N А40-6124/12-119-57
Применимые нормы: п. 1 ст. 417, ст. 450.1 ГК РФ, ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗДействие договоров на установку рекламных конструкций прекратилось после издания постановления правительства субъекта РФ, в соответствии с которым запрещено размещать рекламные конструкции в определенных местах (п. 1 ст. 417 ГК РФ). Рекламные конструкции, упомянутые в расторгнутых договорах, подпадают под действие этого постановления.
Постановление Президиума ВАС РФ от 09.07.2013 N 2315/13 по делу N А40-6124/12-119-57
Применимые нормы: п. 1 ст. 417, ст. 450.1 ГК РФ, ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗДействие договоров на установку рекламных конструкций прекратилось после издания постановления правительства субъекта РФ, в соответствии с которым запрещено размещать рекламные конструкции в определенных местах (п. 1 ст. 417 ГК РФ). Рекламные конструкции, упомянутые в расторгнутых договорах, подпадают под действие этого постановления.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как проявить должную осмотрительность и подтвердить обоснованность налоговой выгоды
(КонсультантПлюс, 2024)Рекомендуем вам не ограничиваться проверкой информации о контрагенте только на перечисленных выше ресурсах, а собрать как можно больше сведений, включая информацию на собственном сайте контрагента, в соцсетях, рекламных изданиях, СМИ и других источниках, а также запросить документы у самого контрагента.
(КонсультантПлюс, 2024)Рекомендуем вам не ограничиваться проверкой информации о контрагенте только на перечисленных выше ресурсах, а собрать как можно больше сведений, включая информацию на собственном сайте контрагента, в соцсетях, рекламных изданиях, СМИ и других источниках, а также запросить документы у самого контрагента.
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)многотиражных газет муниципальных образований и рекламных изданий на русском языке;
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)многотиражных газет муниципальных образований и рекламных изданий на русском языке;
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях