Схема движения на азс
Подборка наиболее важных документов по запросу Схема движения на азс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2024 N 06АП-282/2024 по делу N А04-7730/2023
Требование: О признании реестровой ошибкой содержащихся в ЕГРН сведений об описании местоположения границ и площади земельных участков, об исправлении реестровой ошибки.
Решение: Требование удовлетворено.С учетом изложенного, довод АО "ННК - "Амурнефтепродукт" о том, что согласование схемы организации движения от 2004 года со стороны ГКУ "Амурупрадор" является доказательством согласования примыкания комплекса АЗС к автомобильной дороге, правомерно отклонен судом первой инстанции.
Требование: О признании реестровой ошибкой содержащихся в ЕГРН сведений об описании местоположения границ и площади земельных участков, об исправлении реестровой ошибки.
Решение: Требование удовлетворено.С учетом изложенного, довод АО "ННК - "Амурнефтепродукт" о том, что согласование схемы организации движения от 2004 года со стороны ГКУ "Амурупрадор" является доказательством согласования примыкания комплекса АЗС к автомобильной дороге, правомерно отклонен судом первой инстанции.
Определение Верховного Суда РФ от 13.08.2021 N 305-ЭС21-12969 по делу N А41-27504/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что обращения общества, направленные в разумный срок, оставлены без содержательного ответа, что не позволило обществу реализовать права собственника демонтированных конструкций.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из представленных материалов, общество, ссылаясь на то, что объекты наружной рекламы и информации (указатели "въезд" и "выезд", схема движения по АЗС, мини-стела услуг) демонтированы предпринимателем на основании предписания администрации от 10.08.2019 N 036/П без уведомления общества и в отсутствие уполномоченных обществом лиц, обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что обращения общества, направленные в разумный срок, оставлены без содержательного ответа, что не позволило обществу реализовать права собственника демонтированных конструкций.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из представленных материалов, общество, ссылаясь на то, что объекты наружной рекламы и информации (указатели "въезд" и "выезд", схема движения по АЗС, мини-стела услуг) демонтированы предпринимателем на основании предписания администрации от 10.08.2019 N 036/П без уведомления общества и в отсутствие уполномоченных обществом лиц, обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Борьба с картелями. Практика 2008 года"
(Кинев А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)То обстоятельство, что в решении УФАС указано на экономическую возможность у потребителя приобретать соответствующее топливо в пределах 10% барьера от стоимости единицы обращения товара (т.е. в среднем 10 км), по мнению суда, в данном случае правового значения не имеет. Во-первых, данное указание основано только на предполагаемой экономической возможности и не основано на технической возможности с учетом мест расположения АЗС, их удаленности, схем транспортного движения и т.д. Во-вторых, в материалах дела отсутствует обоснование того, что увеличение географических границ на 10 км от Екатеринбурга в рассматриваемой ситуации приведет к принципиальному изменению количества АЗС, количества и состава операторов на рынке, занимаемых апелляторами долей на данном рынке.
(Кинев А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)То обстоятельство, что в решении УФАС указано на экономическую возможность у потребителя приобретать соответствующее топливо в пределах 10% барьера от стоимости единицы обращения товара (т.е. в среднем 10 км), по мнению суда, в данном случае правового значения не имеет. Во-первых, данное указание основано только на предполагаемой экономической возможности и не основано на технической возможности с учетом мест расположения АЗС, их удаленности, схем транспортного движения и т.д. Во-вторых, в материалах дела отсутствует обоснование того, что увеличение географических границ на 10 км от Екатеринбурга в рассматриваемой ситуации приведет к принципиальному изменению количества АЗС, количества и состава операторов на рынке, занимаемых апелляторами долей на данном рынке.
Статья: Проведение проверки и привлечение к административной ответственности прокурора за правонарушения в области дорожного движения
(Соколов Д.В.)
("Законность", 2017, N 9)В случае неустановления в ходе проверки очевидцев принимаются меры по их установлению и опросу. Как правило, основу свидетельской базы по делам о ДТП составляют пояснения тех очевидцев, кто наблюдал лишь конечную стадию происшествий, например, реагируя на звуки ударов, тормозов, резкое изменение траектории движения транспортных средств и т.д. Информацию об участниках и обстоятельствах ДТП могут дать жители близлежащих домов, работники АЗС, торговых и других предприятий, расположенных в непосредственной близости от места происшествия.
(Соколов Д.В.)
("Законность", 2017, N 9)В случае неустановления в ходе проверки очевидцев принимаются меры по их установлению и опросу. Как правило, основу свидетельской базы по делам о ДТП составляют пояснения тех очевидцев, кто наблюдал лишь конечную стадию происшествий, например, реагируя на звуки ударов, тормозов, резкое изменение траектории движения транспортных средств и т.д. Информацию об участниках и обстоятельствах ДТП могут дать жители близлежащих домов, работники АЗС, торговых и других предприятий, расположенных в непосредственной близости от места происшествия.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479
(ред. от 30.03.2023)
"Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации"в) расстояние между стоящим под заправкой и следующим за ним автомобилем должно быть не менее 1 метра при этом для каждого транспортного средства обеспечивается возможность маневрирования и выезда с территории автозаправочной станции, для чего на покрытие дорог наносится отличительная разметка или предусматриваются иные визуальные указатели (дорожные знаки, схемы движения).
(ред. от 30.03.2023)
"Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации"в) расстояние между стоящим под заправкой и следующим за ним автомобилем должно быть не менее 1 метра при этом для каждого транспортного средства обеспечивается возможность маневрирования и выезда с территории автозаправочной станции, для чего на покрытие дорог наносится отличительная разметка или предусматриваются иные визуальные указатели (дорожные знаки, схемы движения).