Сэз севастополь
Подборка наиболее важных документов по запросу Сэз севастополь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 427 "Пониженные тарифы страховых взносов" главы 34 "Страховые взносы" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая доводы налогового органа необоснованными, законом определена единая свободная экономическая зона, которая включает в себя территории двух субъектов РФ - Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Участники свободной экономической зоны обладают равными правами на применение пониженных ставок взносов, вне зависимости от того, на какой из территорий, входящих в свободную экономическую зону, осуществлялась их деятельность.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая доводы налогового органа необоснованными, законом определена единая свободная экономическая зона, которая включает в себя территории двух субъектов РФ - Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Участники свободной экономической зоны обладают равными правами на применение пониженных ставок взносов, вне зависимости от того, на какой из территорий, входящих в свободную экономическую зону, осуществлялась их деятельность.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 427 "Пониженные тарифы страховых взносов" главы 34 "Страховые взносы" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном применении налогоплательщиком пониженной ставки страховых взносов в отношении выплат сотрудникам, осуществлявшим в 2017 году трудовую деятельность на территории города федерального назначения Севастополь. Налоговый орган указал, что общество в соответствии с инвестиционной декларацией и договором осуществляло реализацию инвестиционного проекта на территории Республики Крым, осуществление каких-либо инвестиционных мероприятий в отношении объектов на иных территориях, в том числе на территории города федерального значения Севастополь, проектом не предусмотрено, поэтому в силу ст. ст. 420, 425, 427 НК РФ, ст. ст. 8, 10, 12, 13, 14 Федерального закона от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" оно не вправе было применять пониженную ставку страховых взносов. ВС РФ установил, что общество заключило договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне на территории Республики Крым, включено в реестр участников свободной экономической зоны, согласно инвестиционной декларации целью проекта являлось развитие банковской деятельности, осуществляемой обществом, на территории Республики Крым, предусмотрено осуществление обществом денежного посредничества на территории свободной экономической зоны, которая согласно Федеральному закону от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" включает в себя как территорию Республики Крым, так и города федерального значения Севастополь. ВС РФ указал, что общество правомерно применяло пониженную ставку страховых взносов в отношении выплат работникам, занятым на территориях города Севастополя и Республики Крым. Иной вывод нижестоящих судов основан на применении абз. 3 подп. 11 п. 1 ст. 427 в редакции Федерального закона от 03.08.2018 N 297-ФЗ, но данная норма вступила в силу 01.01.2019 и к правоотношениям 2017 года применяться не может.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном применении налогоплательщиком пониженной ставки страховых взносов в отношении выплат сотрудникам, осуществлявшим в 2017 году трудовую деятельность на территории города федерального назначения Севастополь. Налоговый орган указал, что общество в соответствии с инвестиционной декларацией и договором осуществляло реализацию инвестиционного проекта на территории Республики Крым, осуществление каких-либо инвестиционных мероприятий в отношении объектов на иных территориях, в том числе на территории города федерального значения Севастополь, проектом не предусмотрено, поэтому в силу ст. ст. 420, 425, 427 НК РФ, ст. ст. 8, 10, 12, 13, 14 Федерального закона от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" оно не вправе было применять пониженную ставку страховых взносов. ВС РФ установил, что общество заключило договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне на территории Республики Крым, включено в реестр участников свободной экономической зоны, согласно инвестиционной декларации целью проекта являлось развитие банковской деятельности, осуществляемой обществом, на территории Республики Крым, предусмотрено осуществление обществом денежного посредничества на территории свободной экономической зоны, которая согласно Федеральному закону от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" включает в себя как территорию Республики Крым, так и города федерального значения Севастополь. ВС РФ указал, что общество правомерно применяло пониженную ставку страховых взносов в отношении выплат работникам, занятым на территориях города Севастополя и Республики Крым. Иной вывод нижестоящих судов основан на применении абз. 3 подп. 11 п. 1 ст. 427 в редакции Федерального закона от 03.08.2018 N 297-ФЗ, но данная норма вступила в силу 01.01.2019 и к правоотношениям 2017 года применяться не может.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об условии применения льготы по налогу на имущество организаций участником СЭЗ в г. Севастополе.
(Письмо Минфина России от 26.06.2024 N 03-05-05-01/59268)Вопрос: Об условии применения льготы по налогу на имущество организаций участником СЭЗ в г. Севастополе.
(Письмо Минфина России от 26.06.2024 N 03-05-05-01/59268)Вопрос: Об условии применения льготы по налогу на имущество организаций участником СЭЗ в г. Севастополе.
Нормативные акты
Справочная информация: "Тарифы страховых взносов"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)7.2.8. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, получивших статус участника СЭЗ в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта в СЭЗ, информация о котором содержится в инвестиционной декларации, соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ, на 2019 г.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)7.2.8. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, получивших статус участника СЭЗ в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта в СЭЗ, информация о котором содержится в инвестиционной декларации, соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ, на 2019 г.