Снижение штрафа 20.25 коап

Подборка наиболее важных документов по запросу Снижение штрафа 20.25 коап (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за неуплату административного штрафа
(КонсультантПлюс, 2024)
Могут снизить штраф по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в связи с наличием исключительных обстоятельств у некоммерческой организации, осуществляющей общественно значимую деятельность, если первоначальный штраф не уплачен из-за тяжелого финансового положения
Важнейшая практика по ст. 20.25 КоАП РФРазмер штрафа по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ исчисляется исходя из сниженной при обжаловании суммы неуплаченного штрафа >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Применение матричного кода (QR-кода) для исполнения административного наказания в виде административного штрафа за нарушение требований пожарной безопасности
(Семенова У.С., Шеншин В.М.)
("Административное право и процесс", 2024, N 5)
В связи с вышеизложенным предлагается использовать матричный код, генерируемый Реестром исполнительных документов об административных правонарушениях, вынесенных надзорными органами МЧС России, и располагаемый непосредственно на постановлении, с помощью которого будет возможность облегчить процесс оплаты штрафа и тем самым уменьшить количество административных производств по ст. 20.25 КоАП РФ.
Статья: Замена платы за негативное воздействие на окружающую среду экологическим налогом как фактор укрепления законности в сфере администрирования доходов бюджетов Российской Федерации
(Колесникова О.В.)
("Налоги" (журнал), 2019, N 6)
Так, проверками Управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Сибирском федеральном округе в окружном территориальном органе Росприроднадзора отмечены нарушения учета и контроля полноты и своевременности поступлений от взыскания наложенных административных штрафов за невнесение ПНВОС в соответствующие бюджеты. Инспекторы нарушали предусмотренный законом 30-дневный срок направления материалов судебным приставам-исполнителям для принудительного взыскания сумм неуплаченных штрафов, не реализовывали полномочия по составлению протоколов об административном правонарушении по ст. 20.25 КоАП РФ в отношении лиц, не уплативших штрафы, что "создавало иллюзию безнаказанности и снижало превентивное значение принимаемых Росприроднадзором мер". Ведомством допускались случаи длительного непринятия мер по взысканию в судебном порядке задолженности по ПНВОС. В ряде случаев неисполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязанности в установленные сроки представлять по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору, расчеты ПНВОС, уплачивать платежи, устанавливалось в ходе плановых проверок, а не при администрировании платежей, что исключало применение к ним мер ответственности в связи с истечением срока давности. По результатам рассмотрения представления заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Росприроднадзором приняты меры к недопущению выявленных нарушений закона, виновные в нарушениях закона должностные лица привлечены к ответственности <3>.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2015)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2015)
(ред. от 26.04.2017)
При таких обстоятельствах судебные акты, вынесенные в отношении общества по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, были изменены путем снижения назначенного обществу наказания в виде административного штрафа до 400 000 рублей.