Сообщение о страховом случае в фсс

Подборка наиболее важных документов по запросу Сообщение о страховом случае в фсс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Новости от 08.09.2023
("Главная книга", 2023, N 18)
Форма сообщения о страховом случае, утвержденная Приказом ФСС от 24.08.2000 N 157, больше не действует. Поэтому о производственном несчастном случае с легким исходом следует сообщать по рекомендованной СФР форме.
"Комментарий к разделу X "Охрана труда" Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Шавин В.А., Беляев М.А., Бикметов Р.И., Загорских С.А., Слесарев С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Форма сообщения о страховом случае утверждена Приказом ФСС от 24.08.2000 N 157 "О создании в Фонде социального страхования Российской Федерации единой системы учета страховых случаев, их анализа и определения размера скидок и надбавок к страховым тарифам с учетом состояния охраны труда".

Нормативные акты

Письмо ФСС РФ от 29.04.2005 N 02-18/06-3810
<О направлении обзора по вопросам экспертизы страховых случаев в связи с профессиональным заболеванием>
Первоначально учреждение здравоохранения обязано направить извещение об установлении предварительного диагноза острого (в течение суток) или диагностирования хронического (в 3-дневный срок) профессионального заболевания работника (застрахованного) в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, сообщить об этом работодателю (страхователю), который, в свою очередь, обязан известить о подозрении на страховой случай в связи с профессиональным заболеванием исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации.