Составление протокола 20.25 коап
Подборка наиболее важных документов по запросу Составление протокола 20.25 коап (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Наложенный таможенным органом штраф уплачен не был. Правомерно ли составление протокола по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ за неуплату административного штрафа, учитывая, что отправленная по месту нахождения организации, указанному в ЕГРЮЛ, копия постановления была возвращена в таможенный орган по истечении срока хранения?
(Консультация эксперта, Воронежская таможня ЦТУ ФТС России, 2024)Вопрос: Наложенный таможенным органом на организацию административный штраф по постановлению по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ в установленном порядке уплачен не был. Правомерно ли в данном случае составление таможенным органом протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ за неуплату административного штрафа, учитывая, что отправленная по месту нахождения организации, указанному в ЕГРЮЛ, копия указанного постановления была возвращена в таможенный орган по истечении срока хранения, то есть организация ее фактически не получила, а постановление вступило в законную силу по истечении 10 суток после даты возвращения в таможенный орган копии данного постановления?
(Консультация эксперта, Воронежская таможня ЦТУ ФТС России, 2024)Вопрос: Наложенный таможенным органом на организацию административный штраф по постановлению по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ в установленном порядке уплачен не был. Правомерно ли в данном случае составление таможенным органом протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ за неуплату административного штрафа, учитывая, что отправленная по месту нахождения организации, указанному в ЕГРЮЛ, копия указанного постановления была возвращена в таможенный орган по истечении срока хранения, то есть организация ее фактически не получила, а постановление вступило в законную силу по истечении 10 суток после даты возвращения в таможенный орган копии данного постановления?
Статья: Замена платы за негативное воздействие на окружающую среду экологическим налогом как фактор укрепления законности в сфере администрирования доходов бюджетов Российской Федерации
(Колесникова О.В.)
("Налоги" (журнал), 2019, N 6)Так, проверками Управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Сибирском федеральном округе в окружном территориальном органе Росприроднадзора отмечены нарушения учета и контроля полноты и своевременности поступлений от взыскания наложенных административных штрафов за невнесение ПНВОС в соответствующие бюджеты. Инспекторы нарушали предусмотренный законом 30-дневный срок направления материалов судебным приставам-исполнителям для принудительного взыскания сумм неуплаченных штрафов, не реализовывали полномочия по составлению протоколов об административном правонарушении по ст. 20.25 КоАП РФ в отношении лиц, не уплативших штрафы, что "создавало иллюзию безнаказанности и снижало превентивное значение принимаемых Росприроднадзором мер". Ведомством допускались случаи длительного непринятия мер по взысканию в судебном порядке задолженности по ПНВОС. В ряде случаев неисполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязанности в установленные сроки представлять по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору, расчеты ПНВОС, уплачивать платежи, устанавливалось в ходе плановых проверок, а не при администрировании платежей, что исключало применение к ним мер ответственности в связи с истечением срока давности. По результатам рассмотрения представления заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Росприроднадзором приняты меры к недопущению выявленных нарушений закона, виновные в нарушениях закона должностные лица привлечены к ответственности <3>.
(Колесникова О.В.)
("Налоги" (журнал), 2019, N 6)Так, проверками Управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Сибирском федеральном округе в окружном территориальном органе Росприроднадзора отмечены нарушения учета и контроля полноты и своевременности поступлений от взыскания наложенных административных штрафов за невнесение ПНВОС в соответствующие бюджеты. Инспекторы нарушали предусмотренный законом 30-дневный срок направления материалов судебным приставам-исполнителям для принудительного взыскания сумм неуплаченных штрафов, не реализовывали полномочия по составлению протоколов об административном правонарушении по ст. 20.25 КоАП РФ в отношении лиц, не уплативших штрафы, что "создавало иллюзию безнаказанности и снижало превентивное значение принимаемых Росприроднадзором мер". Ведомством допускались случаи длительного непринятия мер по взысканию в судебном порядке задолженности по ПНВОС. В ряде случаев неисполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязанности в установленные сроки представлять по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору, расчеты ПНВОС, уплачивать платежи, устанавливалось в ходе плановых проверок, а не при администрировании платежей, что исключало применение к ним мер ответственности в связи с истечением срока давности. По результатам рассмотрения представления заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Росприроднадзором приняты меры к недопущению выявленных нарушений закона, виновные в нарушениях закона должностные лица привлечены к ответственности <3>.
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10
(ред. от 21.12.2017)
"О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях"Судам следует учитывать, что в случае если по истечении тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда о привлечении к административной ответственности и о назначении наказания в виде административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения этого решения отсутствуют сведения об уплате административного штрафа добровольно, на основании статьи 32.2 КоАП РФ названный судебный акт должен быть направлен для взыскания штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, судебному приставу-исполнителю, определяемому исходя из статьи 33 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
(ред. от 21.12.2017)
"О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях"Судам следует учитывать, что в случае если по истечении тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда о привлечении к административной ответственности и о назначении наказания в виде административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения этого решения отсутствуют сведения об уплате административного штрафа добровольно, на основании статьи 32.2 КоАП РФ названный судебный акт должен быть направлен для взыскания штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, судебному приставу-исполнителю, определяемому исходя из статьи 33 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"На основании статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) решение должно быть направлено для взыскания штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, судебному приставу-исполнителю, определяемому исходя из статьи 33 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"На основании статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) решение должно быть направлено для взыскания штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, судебному приставу-исполнителю, определяемому исходя из статьи 33 Федерального закона "Об исполнительном производстве".