Срок привлечения к административной ответственности по ст.5.64
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок привлечения к административной ответственности по ст.5.64 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 05.03.2021 N 16-АД21-2-К4
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах РФ.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как суд, отменив принятые по делу судебные акты и направив дело на новое рассмотрение по истечении срока давности привлечения к административной ответственности, тем самым ухудшил положение лица, деяние которого было переквалифицировано с ч. 4 на ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.При проверке законности вынесенных по делу актов судья кассационного суда общей юрисдикции также оставил изложенные обстоятельства без внимания, отменив принятые по делу судебные акты и направив дело на новое рассмотрение в районный суд по истечении срока давности привлечения к административной ответственности, тем самым ухудшив положение лица, деяние которого было переквалифицировано судьей районного суда с части 4 на часть 1 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах РФ.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как суд, отменив принятые по делу судебные акты и направив дело на новое рассмотрение по истечении срока давности привлечения к административной ответственности, тем самым ухудшил положение лица, деяние которого было переквалифицировано с ч. 4 на ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.При проверке законности вынесенных по делу актов судья кассационного суда общей юрисдикции также оставил изложенные обстоятельства без внимания, отменив принятые по делу судебные акты и направив дело на новое рассмотрение в районный суд по истечении срока давности привлечения к административной ответственности, тем самым ухудшив положение лица, деяние которого было переквалифицировано судьей районного суда с части 4 на часть 1 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые вопросы рассмотрения мировыми судьями дел об избирательных правонарушениях
(Парийская М.А.)
("Мировой судья", 2024, N 4)Несмотря на то что сроки давности привлечения к административной ответственности по большинству избирательных правонарушений составляют 1 год, за исключением ст. 5.64 - 5.68 КоАП РФ (3 года), законодатель предусмотрел сокращенные сроки для рассмотрения большинства дел данной категории, а именно по ст. 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56, 5.58, 5.69 КоАП РФ рассматриваются в пятидневный срок со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела (ч. 3 ст. 29.6 КоАП РФ), т.е. также за исключением ст. 5.64 - 5.68 КоАП РФ.
(Парийская М.А.)
("Мировой судья", 2024, N 4)Несмотря на то что сроки давности привлечения к административной ответственности по большинству избирательных правонарушений составляют 1 год, за исключением ст. 5.64 - 5.68 КоАП РФ (3 года), законодатель предусмотрел сокращенные сроки для рассмотрения большинства дел данной категории, а именно по ст. 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56, 5.58, 5.69 КоАП РФ рассматриваются в пятидневный срок со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела (ч. 3 ст. 29.6 КоАП РФ), т.е. также за исключением ст. 5.64 - 5.68 КоАП РФ.
"Правовое регулирование финансирования текущей деятельности политических партий России: Монография"
(Долгих Ф.И.)
("Юрист", 2017)Часть 1 ст. 5.64 предусматривает административную ответственность за нарушение порядка или срока представления сведений о поступлении и расходовании средств политической партии. Данное правонарушение является достаточно распространенным. По данным Председателя Избирательной комиссии Республики Калмыкия А.Н. Дикалова, к административной ответственности за непредставление ежеквартальных сведений был привлечен ряд руководителей региональных отделений политических партий. Причем "такого рода нарушения допускают руководители отделений не только недавно созданных партий, но и тех, которые уже не первый год осуществляют свою деятельность" <1>.
(Долгих Ф.И.)
("Юрист", 2017)Часть 1 ст. 5.64 предусматривает административную ответственность за нарушение порядка или срока представления сведений о поступлении и расходовании средств политической партии. Данное правонарушение является достаточно распространенным. По данным Председателя Избирательной комиссии Республики Калмыкия А.Н. Дикалова, к административной ответственности за непредставление ежеквартальных сведений был привлечен ряд руководителей региональных отделений политических партий. Причем "такого рода нарушения допускают руководители отделений не только недавно созданных партий, но и тех, которые уже не первый год осуществляют свою деятельность" <1>.
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)Статья 5.64. Нарушение порядка или срока представления сведений о поступлении и расходовании средств политической партии, сводного финансового отчета политической партии
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)Статья 5.64. Нарушение порядка или срока представления сведений о поступлении и расходовании средств политической партии, сводного финансового отчета политической партии