Срок уплаты налога на имущество в 2020 в Москве
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество в 2020 в Москве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Постановление Правительства Москвы от 24.03.2020 N 212-ПП
(ред. от 26.08.2021)
"О мерах экономической поддержки в условиях режима повышенной готовности"
(вместе с "Перечнем приоритетных отраслей (видов деятельности) субъектов малого и среднего предпринимательства", "Перечнем приоритетных отраслей (видов деятельности) субъектов предпринимательства, не относящихся к категориям малого и среднего предпринимательства")1. Продлить срок уплаты авансовых платежей за I квартал 2020 г. по налогу на имущество организаций и земельному налогу до 31 декабря 2020 г. (включительно) налогоплательщикам-организациям, осуществляющим виды деятельности, которые согласно сведениям единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 марта 2020 г. об основных видах экономической деятельности осуществляют деятельность в сфере здравоохранения, торговли, общественного питания, туризма, культуры, физической культуры и спорта, организации досуга и развлечений, демонстрации кинофильмов, предоставления гостиничных услуг, дополнительного образования, санаторно-курортного лечения, организации конференций и выставок, оказания бытовых услуг населению, классифицируемым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности по кодам согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
(ред. от 26.08.2021)
"О мерах экономической поддержки в условиях режима повышенной готовности"
(вместе с "Перечнем приоритетных отраслей (видов деятельности) субъектов малого и среднего предпринимательства", "Перечнем приоритетных отраслей (видов деятельности) субъектов предпринимательства, не относящихся к категориям малого и среднего предпринимательства")1. Продлить срок уплаты авансовых платежей за I квартал 2020 г. по налогу на имущество организаций и земельному налогу до 31 декабря 2020 г. (включительно) налогоплательщикам-организациям, осуществляющим виды деятельности, которые согласно сведениям единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 марта 2020 г. об основных видах экономической деятельности осуществляют деятельность в сфере здравоохранения, торговли, общественного питания, туризма, культуры, физической культуры и спорта, организации досуга и развлечений, демонстрации кинофильмов, предоставления гостиничных услуг, дополнительного образования, санаторно-курортного лечения, организации конференций и выставок, оказания бытовых услуг населению, классифицируемым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности по кодам согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
Решение Московского городского суда от 01.06.2022 по делу N 3а-295/2022
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП>Принимая во внимание, что срок уплаты налога на имущество за 2017-2020 годы на момент рассмотрения настоящего дела истек, следовательно, оспариваемый нормативный правовой акт применен в отношении административного истца, а срок исковой давности по взысканию недоимки по названному налогу составляет три года, суд считает, что оспариваемые административным истцом положения подлежат судебной проверке в рамках судебного нормоконтроля, поскольку были применены и будут подлежать применению к АО "Главное управление обустройства войск" в указанные сроки как к плательщику налога на имущество организаций.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП>Принимая во внимание, что срок уплаты налога на имущество за 2017-2020 годы на момент рассмотрения настоящего дела истек, следовательно, оспариваемый нормативный правовой акт применен в отношении административного истца, а срок исковой давности по взысканию недоимки по названному налогу составляет три года, суд считает, что оспариваемые административным истцом положения подлежат судебной проверке в рамках судебного нормоконтроля, поскольку были применены и будут подлежать применению к АО "Главное управление обустройства войск" в указанные сроки как к плательщику налога на имущество организаций.