Сроки доведения лимитов бюджетных обязательств до грбс
Подборка наиболее важных документов по запросу Сроки доведения лимитов бюджетных обязательств до грбс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Бюджетная смета казенного учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)10-дневный срок для утверждения сметы казенным учреждением исчисляется со дня доведения главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в полном объеме
(КонсультантПлюс, 2024)10-дневный срок для утверждения сметы казенным учреждением исчисляется со дня доведения главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в полном объеме
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2023 N 14АП-4140/2023 по делу N А13-17957/2020
Требование: Об отмене определения об освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Решение: Определение оставлено без изменения.В отсутствие бюджетных средств Учреждение не уполномочено на осуществление каких-либо процедур, а именно проведение закупок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по компенсационному лесовосстановлению, при этом сроки доведения лимитов бюджетных обязательств до получателя бюджетных средств находятся в исключительном ведении главного распорядителя бюджетных средств - Федерального дорожного агентства.
Требование: Об отмене определения об освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Решение: Определение оставлено без изменения.В отсутствие бюджетных средств Учреждение не уполномочено на осуществление каких-либо процедур, а именно проведение закупок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по компенсационному лесовосстановлению, при этом сроки доведения лимитов бюджетных обязательств до получателя бюджетных средств находятся в исключительном ведении главного распорядителя бюджетных средств - Федерального дорожного агентства.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Уголовно-правовая охрана финансово-бюджетной сферы: научно-практическое пособие"
(отв. ред. И.И. Кучеров, О.А. Зайцев, С.Л. Нудель)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2021)В силу действующей ст. 219 БК РФ исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом. Согласно Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному Приказом Минфина России от 30 сентября 2008 г. N 104н <1>, после утверждения сводной бюджетной росписи Минфин России доводит до Федерального казначейства соответствующие росписи на бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств. Федеральное казначейство не позднее трех рабочих дней после получения от Минфина России бюджетных данных доводит их до главных распорядителей средств федерального бюджета казначейским уведомлением. С учетом изложенного и в целях устранения противоречий используемый в ст. 285.1 УК РФ признак "уведомление о бюджетных ассигнованиях" должен быть заменен на ныне актуальный "казначейское уведомление";
(отв. ред. И.И. Кучеров, О.А. Зайцев, С.Л. Нудель)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2021)В силу действующей ст. 219 БК РФ исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом. Согласно Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному Приказом Минфина России от 30 сентября 2008 г. N 104н <1>, после утверждения сводной бюджетной росписи Минфин России доводит до Федерального казначейства соответствующие росписи на бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств. Федеральное казначейство не позднее трех рабочих дней после получения от Минфина России бюджетных данных доводит их до главных распорядителей средств федерального бюджета казначейским уведомлением. С учетом изложенного и в целях устранения противоречий используемый в ст. 285.1 УК РФ признак "уведомление о бюджетных ассигнованиях" должен быть заменен на ныне актуальный "казначейское уведомление";
Последние изменения: Управление казенным предприятием
(КонсультантПлюс, 2024)в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством РФ доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии;
(КонсультантПлюс, 2024)в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством РФ доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 999
(ред. от 11.09.2024)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")Главный распорядитель средств федерального бюджета, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, вправе предусматривать в соглашениях срок исполнения обязательства, превышающий срок действия доведенных ему лимитов, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
(ред. от 11.09.2024)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")Главный распорядитель средств федерального бюджета, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, вправе предусматривать в соглашениях срок исполнения обязательства, превышающий срок действия доведенных ему лимитов, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
Постановление Правительства РФ от 22.12.2023 N 2255
(ред. от 16.09.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Восстановление и социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"д) включение в соглашение о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, заключаемое между главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий местным бюджетам, и местной администрацией, условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству территорий, софинансируемых за счет средств субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, а также условия о предельной дате заключения муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 апреля года предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением:
(ред. от 16.09.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Восстановление и социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"д) включение в соглашение о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, заключаемое между главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий местным бюджетам, и местной администрацией, условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству территорий, софинансируемых за счет средств субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, а также условия о предельной дате заключения муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 апреля года предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением: