Стратегический прогноз Российской Федерации
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегический прогноз Российской Федерации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Стратегическое управление: реальность или миф
(Кардашова И.Б.)
("Административное право и процесс", 2022, N 7)Стратегический прогноз Российской Федерации п. 21 ст. 3 Федерального закона N 172-ФЗ отнесен к документу стратегического планирования, содержащему систему научно обоснованных представлений о стратегических рисках социально-экономического развития и об угрозах национальной безопасности. Сведенные в единую логику прогнозные оценки по этим областям формируют критерии выбора оптимального варианта развития в среднесрочном (от 3 до 6 лет) и долгосрочном периоде (более 6 лет), т.е. составляется "профиль среды". Особое значение имеет стратегическое целеполагание на основе ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию РФ и указов Президента РФ; документов, разрабатываемых Советом Безопасности РФ и Государственным Советом РФ, реализация которых закрепляется в государственных программах, национальных проектах, планах деятельности федеральных органов исполнительной власти и других правовых актах. В настоящее время совершенствуется система стратегического планирования путем разработки единой сбалансированной системы документов стратегического планирования, четко структурированной по стратегическим национальным приоритетам и целям социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности.
(Кардашова И.Б.)
("Административное право и процесс", 2022, N 7)Стратегический прогноз Российской Федерации п. 21 ст. 3 Федерального закона N 172-ФЗ отнесен к документу стратегического планирования, содержащему систему научно обоснованных представлений о стратегических рисках социально-экономического развития и об угрозах национальной безопасности. Сведенные в единую логику прогнозные оценки по этим областям формируют критерии выбора оптимального варианта развития в среднесрочном (от 3 до 6 лет) и долгосрочном периоде (более 6 лет), т.е. составляется "профиль среды". Особое значение имеет стратегическое целеполагание на основе ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию РФ и указов Президента РФ; документов, разрабатываемых Советом Безопасности РФ и Государственным Советом РФ, реализация которых закрепляется в государственных программах, национальных проектах, планах деятельности федеральных органов исполнительной власти и других правовых актах. В настоящее время совершенствуется система стратегического планирования путем разработки единой сбалансированной системы документов стратегического планирования, четко структурированной по стратегическим национальным приоритетам и целям социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности.
Статья: Новые приоритеты обеспечения национальной безопасности РФ
(Попова Н.Ф.)
("Административное право и процесс", 2022, N 5)Установлено, что "разработку СНБ осуществляет Совбез РФ вместе с другими участниками стратегического планирования". Она основывается на "стратегическом прогнозе РФ" и корректируется каждые шесть лет. СНБ должна определять:
(Попова Н.Ф.)
("Административное право и процесс", 2022, N 5)Установлено, что "разработку СНБ осуществляет Совбез РФ вместе с другими участниками стратегического планирования". Она основывается на "стратегическом прогнозе РФ" и корректируется каждые шесть лет. СНБ должна определять:
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
"О стратегическом планировании в Российской Федерации"Статья 23. Стратегический прогноз Российской Федерации
(ред. от 13.07.2024)
"О стратегическом планировании в Российской Федерации"Статья 23. Стратегический прогноз Российской Федерации