Стратегия социально-экономического развития Ивановской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия социально-экономического развития Ивановской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Программно-целевой метод бюджетного планирования: проблемы законодательного регулирования
(Сомина Е.И.)
("Финансовое право", 2013, N 6)В Законе Ивановской области от 11 марта 2010 г. N 22-03 "О Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года" предусмотрен "переход к "результативному управлению" и программно-целевому бюджету, ориентированному на результат. Эта мера предполагает реализацию следующих мероприятий: формирование "программного бюджета" и внедрение бюджета, ориентированного на результат; внесение корректировок в систему межбюджетных отношений, включая внесение изменений в порядок формирования и распределения фондов совместного финансирования социальных расходов и муниципального развития в соответствии с приоритетами; разработку реестра государственных и бюджетных услуг и принципов аутсорсинга на бюджетные услуги; введение системы аудита эффективности бюджетных программ (инструментом может выступить рейтинг эффективности бюджетных программ) <4>.
(Сомина Е.И.)
("Финансовое право", 2013, N 6)В Законе Ивановской области от 11 марта 2010 г. N 22-03 "О Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года" предусмотрен "переход к "результативному управлению" и программно-целевому бюджету, ориентированному на результат. Эта мера предполагает реализацию следующих мероприятий: формирование "программного бюджета" и внедрение бюджета, ориентированного на результат; внесение корректировок в систему межбюджетных отношений, включая внесение изменений в порядок формирования и распределения фондов совместного финансирования социальных расходов и муниципального развития в соответствии с приоритетами; разработку реестра государственных и бюджетных услуг и принципов аутсорсинга на бюджетные услуги; введение системы аудита эффективности бюджетных программ (инструментом может выступить рейтинг эффективности бюджетных программ) <4>.
"Конституции и уставы субъектов Российской Федерации (сравнительно-правовое исследование)"
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В региональных основных законах, принятых в последние годы, появляются нормы, определяющие стратегию и принципы инновационного социально-экономического развития, опирающуюся на долгосрочные приоритеты. Например, Устав Ивановской области от 29 января 2009 г. (ст. 22) в качестве принципов социально-экономического развития называет:
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В региональных основных законах, принятых в последние годы, появляются нормы, определяющие стратегию и принципы инновационного социально-экономического развития, опирающуюся на долгосрочные приоритеты. Например, Устав Ивановской области от 29 января 2009 г. (ст. 22) в качестве принципов социально-экономического развития называет:
Нормативные акты
Решение Ивановского УФАС России от 25.09.2012
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает, Заказчик нарушил нормы Закона о размещении заказов и, как следствие, права и законные интересы ОАО: изменение предмета конкурса; внесение изменений в положения конкурсной документации и извещения в нарушенный законом срок (менее чем за 5 дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе); необоснованное включение в конкурсную документацию критерия оценки заявок "финансовые ресурсы" (с балансовой стоимостью недвижимости 80 млн рублей.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.Комиссия Ивановского УФА"С" России, всесторонне изучив документацию конкурса, установила, что заказчик не допускал создания какому-либо участнику торгов преимущественного права участия, круг потенциальных участников ограничен не был (ООО "С", подавшее единственную заявку на участие в данном конкурсе, получило по данному критерию нулевое значение баллов и в соответствии с протоколом N 0133300012612000062-2 от 21.09.2012, стало победителем данного размещения муниципального заказа). Таким образом, Комиссия Ивановского УФА"С" России, в данном размещении муниципального заказа, с учетом важности и значимости объекта (г. Плес Ивановской области является участником стратегии социально-экономического развития Центрального Федерального округа до 2020 года (Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2011 N 1540-р; Закон Ивановской области от 11.03.2010 N 22-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года"), а также с учетом полученных в ходе рассмотрения жалобы пояснений директора специализированной организации, усматривает необходимость наличия такого подкритерия как "финансовые ресурсы" с целью выявления добросовестного поставщика и целевого расходования бюджетных средств. Тем не менее, Комиссия Ивановского УФА"С" России отмечает об исключительности установления данного подкритерия в связи с вышеизложенными фактами относительно рассматриваемого размещения заказа и рекомендует заказчику при проведении иных торгов внимательнее подходить к установлению каких-либо подкритериев оценки заявок с учетом необходимости наличия таких ресурсов у участника размещения заказа для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, так как несоблюдение данного условия будет являться нарушением части 4.1 статьи 28 Закона о размещении заказов.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает, Заказчик нарушил нормы Закона о размещении заказов и, как следствие, права и законные интересы ОАО: изменение предмета конкурса; внесение изменений в положения конкурсной документации и извещения в нарушенный законом срок (менее чем за 5 дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе); необоснованное включение в конкурсную документацию критерия оценки заявок "финансовые ресурсы" (с балансовой стоимостью недвижимости 80 млн рублей.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.Комиссия Ивановского УФА"С" России, всесторонне изучив документацию конкурса, установила, что заказчик не допускал создания какому-либо участнику торгов преимущественного права участия, круг потенциальных участников ограничен не был (ООО "С", подавшее единственную заявку на участие в данном конкурсе, получило по данному критерию нулевое значение баллов и в соответствии с протоколом N 0133300012612000062-2 от 21.09.2012, стало победителем данного размещения муниципального заказа). Таким образом, Комиссия Ивановского УФА"С" России, в данном размещении муниципального заказа, с учетом важности и значимости объекта (г. Плес Ивановской области является участником стратегии социально-экономического развития Центрального Федерального округа до 2020 года (Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2011 N 1540-р; Закон Ивановской области от 11.03.2010 N 22-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года"), а также с учетом полученных в ходе рассмотрения жалобы пояснений директора специализированной организации, усматривает необходимость наличия такого подкритерия как "финансовые ресурсы" с целью выявления добросовестного поставщика и целевого расходования бюджетных средств. Тем не менее, Комиссия Ивановского УФА"С" России отмечает об исключительности установления данного подкритерия в связи с вышеизложенными фактами относительно рассматриваемого размещения заказа и рекомендует заказчику при проведении иных торгов внимательнее подходить к установлению каких-либо подкритериев оценки заявок с учетом необходимости наличия таких ресурсов у участника размещения заказа для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, так как несоблюдение данного условия будет являться нарушением части 4.1 статьи 28 Закона о размещении заказов.