Существенное нарушение требований к качеству товара
Подборка наиболее важных документов по запросу Существенное нарушение требований к качеству товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Поставка товара: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)2.8. Поставщик, по мнению Покупателя, необоснованно уклоняется от устранения недостатков товара, выявленных в течение гарантийного срока
(КонсультантПлюс, 2024)2.8. Поставщик, по мнению Покупателя, необоснованно уклоняется от устранения недостатков товара, выявленных в течение гарантийного срока
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какой товар может считаться товаром ненадлежащего качества
(КонсультантПлюс, 2024)2. Какие недостатки товара являются существенными
(КонсультантПлюс, 2024)2. Какие недостатки товара являются существенными
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023)2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
(ред. от 24.07.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023)2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"Существенный недостаток товара (работы, услуги),
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"Существенный недостаток товара (работы, услуги),