Типовой контракт 32.50.13.190
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт 32.50.13.190 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 21.07.2023 N 305-ЭС23-5316 по делу N А41-38729/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании решений таможенных органов о внесении изменений в декларации, возвращении излишне уплаченных платежей.
Обжалуемый результат спора: Истец не согласен с решениями таможенных органов о корректировке сведений в декларациях.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку довод о том, что суды не учли, что оценка регистрационных удостоверений на спорные медицинские изделия уже была осуществлена судами при рассмотрении других дел, имеющих преюдициальное значение для настоящего спора, заслуживает внимания.Во исполнение условий внешнеторгового контракта на территорию Российской Федерации ввезены следующие товары:
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании решений таможенных органов о внесении изменений в декларации, возвращении излишне уплаченных платежей.
Обжалуемый результат спора: Истец не согласен с решениями таможенных органов о корректировке сведений в декларациях.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку довод о том, что суды не учли, что оценка регистрационных удостоверений на спорные медицинские изделия уже была осуществлена судами при рассмотрении других дел, имеющих преюдициальное значение для настоящего спора, заслуживает внимания.Во исполнение условий внешнеторгового контракта на территорию Российской Федерации ввезены следующие товары:
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 12.09.2023 N 305-ЭС23-5316 по делу N А41-38729/2022
Категория: Споры с таможенными органами.
Требования: 1) О признании незаконными решений о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары; 2) О возврате излишне взысканных таможенных платежей, пеней; 3) О взыскании процентов, начисленных на излишне уплаченные таможенные платежи, пени.
Решение: Дело в части направлено на новое рассмотрение, так как таможенный орган не вправе произвольно отказывать в предоставлении льготы по НДС импортерам медицинских изделий, вопрос о подтверждении права на льготу должен детально исследоваться таможенным органом в рамках соответствующих процедур таможенного контроля с учетом представленных декларантом документов в их совокупности.- изделия медицинские, инструменты медицинские хирургические код ОКП 94 3300; 94 3400; 94 3500, ОКПД 2 32.50.13.190;
Категория: Споры с таможенными органами.
Требования: 1) О признании незаконными решений о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары; 2) О возврате излишне взысканных таможенных платежей, пеней; 3) О взыскании процентов, начисленных на излишне уплаченные таможенные платежи, пени.
Решение: Дело в части направлено на новое рассмотрение, так как таможенный орган не вправе произвольно отказывать в предоставлении льготы по НДС импортерам медицинских изделий, вопрос о подтверждении права на льготу должен детально исследоваться таможенным органом в рамках соответствующих процедур таможенного контроля с учетом представленных декларантом документов в их совокупности.- изделия медицинские, инструменты медицинские хирургические код ОКП 94 3300; 94 3400; 94 3500, ОКПД 2 32.50.13.190;
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (октябрь 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Вместе с тем типовой контракт применяется в отношении кода ОКПД 32.50.13.190 только в части медицинских изделий - автоматизированных инструментов, приспособлений и аппаратов травматологических, оториноларингологических, гинекологических, акушерских, урологических, нейрохирургических, для сердечно-сосудистой, абдоминальной, торакальной, челюстно-лицевой и стоматологической хирургии.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Вместе с тем типовой контракт применяется в отношении кода ОКПД 32.50.13.190 только в части медицинских изделий - автоматизированных инструментов, приспособлений и аппаратов травматологических, оториноларингологических, гинекологических, акушерских, урологических, нейрохирургических, для сердечно-сосудистой, абдоминальной, торакальной, челюстно-лицевой и стоматологической хирургии.
Последние изменения: Типовые контракты (типовые условия контрактов) по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Типовой контракт подлежит применению, если ФГБУ, ГБУ субъектов РФ закупают у ООО "Стентекс" товары по кодам ОКПД2 32.50.13, 32.50.13.190, 32.50.13.110, 32.50.50.000, 32.50.21.121, 32.50.22.190 (по ОКВЭД2: 32.5). Цена контракта не влияет на необходимость его применения. Такая закупка должна осуществляться в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медпомощи, и наименование товара должно соответствовать п. 2 Информационной карты.
(КонсультантПлюс, 2024)Типовой контракт подлежит применению, если ФГБУ, ГБУ субъектов РФ закупают у ООО "Стентекс" товары по кодам ОКПД2 32.50.13, 32.50.13.190, 32.50.13.110, 32.50.50.000, 32.50.21.121, 32.50.22.190 (по ОКВЭД2: 32.5). Цена контракта не влияет на необходимость его применения. Такая закупка должна осуществляться в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медпомощи, и наименование товара должно соответствовать п. 2 Информационной карты.
Нормативные акты
Решение Мурманского УФАС России от 14.06.2024 по делу N 051/06/106-415/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку описание объекта закупки по позиции 2 технического задания Заказчика, соответствует товару конкретной модели единственного производителя, что является ограничением количества участников закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Следовательно, учитывая, что позиция КТРУ 32.50.13.190-00007604 "Троакар эндоскопический, одноразового использования" не содержит характеристик товара, подлежащих включению в описание объекта закупки, Заказчик сформировал описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку описание объекта закупки по позиции 2 технического задания Заказчика, соответствует товару конкретной модели единственного производителя, что является ограничением количества участников закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Следовательно, учитывая, что позиция КТРУ 32.50.13.190-00007604 "Троакар эндоскопический, одноразового использования" не содержит характеристик товара, подлежащих включению в описание объекта закупки, Заказчик сформировал описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Решение Мурманского УФАС России от 13.05.2024 по делу N 051/06/106-318/2024
Нарушение: ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Следовательно, учитывая, что позиция КТРУ 32.50.13.190-00007604 "Троакар эндоскопический, одноразового использования" не содержит характеристик товара, подлежащих включению в описание объекта закупки, Заказчик вправе сформировать описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Нарушение: ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Следовательно, учитывая, что позиция КТРУ 32.50.13.190-00007604 "Троакар эндоскопический, одноразового использования" не содержит характеристик товара, подлежащих включению в описание объекта закупки, Заказчик вправе сформировать описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.