Торги рекламные конструкции

Подборка наиболее важных документов по запросу Торги рекламные конструкции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию
(КонсультантПлюс, 2024)
- после утверждения схемы размещения рекламных конструкций. Торги проводятся только в отношении рекламных конструкций, которые в этих схемах указаны;
Статья: Заключение договора на торгах: гражданско-правовой анализ структурных элементов
(Керселян А.С.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 2)
Перечень случаев, в которых российское законодательство предусматривает необходимость проведения торгов, весьма обширен и включает в себя: 1) конкурсы на право заключения концессионных соглашений <30>; 2) публичные торги в ходе исполнительного производства <31>; 3) приватизационные торги (продажа государственного или муниципального имущества) <32>; 4) земельные торги (продажа или аренда земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности) <33>; 5) рекламные торги (установка рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности) <34>; 6) торги по реализации предмета ипотеки <35>; 7) торги по продаже имущества должника в ходе внешнего управления <36> и конкурсного производства <37>; 8) торги на поставку товаров, работ или услуг для отдельных категорий юридических лиц <38>; 9) торги по продаже сданных в ломбард вещей на сумму свыше 300 000 руб. <39>; 10) торги на получение лицензии на оказание услуг связи <40>; 11) аукционы на право заключения договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, договора пользования водными биоресурсами <41>; 12) аукционы на право заключения договора водопользования <42>; 13) торги на право заключения государственных и муниципальных контрактов <43>; 14) аукционы по продаже и конкурсы по безвозмездной передаче кредитных историй <44>; 15) торги на право пользования участками недр <45>; 16) конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом <46>; 17) реализация предмета залога, не являющегося недвижимостью <47>; 18) аукцион и конкурс на право заключения договора аренды лесного участка <48>.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
20.1. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 настоящей статьи, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.