Удержания по исполнительным листам 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Удержания по исполнительным листам 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданский процесс: Солидарное взыскание по исполнительному производству (в т.ч. по исполнительному листу) в гражданском процессе
(КонсультантПлюс, 2024)Выплата одним из солидарных должников суммы ущерба, который был причинен взыскателю непосредственно им, не является основанием для снижения размера удержаний с него по исполнительному листу, предусматривающему солидарное взыскание
(КонсультантПлюс, 2024)Выплата одним из солидарных должников суммы ущерба, который был причинен взыскателю непосредственно им, не является основанием для снижения размера удержаний с него по исполнительному листу, предусматривающему солидарное взыскание
Позиции судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: Размер удержаний по исполнительному листу в арбитражном процессе
(КонсультантПлюс, 2024)Размер удержания по исполнительному листу с должника-гражданина может быть установлен в максимальном размере 50% заработной платы и иных доходов
(КонсультантПлюс, 2024)Размер удержания по исполнительному листу с должника-гражданина может быть установлен в максимальном размере 50% заработной платы и иных доходов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Каков порядок указания кода вида дохода в платежном поручении при выплате зарплаты или иных доходов?
(Консультация эксперта, 2024)Взысканная сумма указывается по каждой строке реестра в случае, если из соответствующего платежа были произведены удержания по исполнительным документам.
(Консультация эксперта, 2024)Взысканная сумма указывается по каждой строке реестра в случае, если из соответствующего платежа были произведены удержания по исполнительным документам.
Статья: Исполнительное действие, совершаемое судебным приставом-исполнителем вне исполнительного производства
(Селионов И.В.)
("Вестник гражданского процесса", 2021, N 2)В статье проводится исследование исполнительного действия, совершаемого судебным приставом-исполнителем в соответствии с п. 16 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 8, ч. 1 ст. 8.1 и ч. 1 ст. 9 данного Закона. Целью статьи является выявление особенностей указанного действия, определение его места в перечне исполнительных действий и в исполнительном производстве в целом. По результатам исследования автор приходит к выводу, что проверка правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительным документам не является исполнительным действием. В настоящей статье автор рассматривает указанное действие как осуществляемое судебным приставом-исполнителем внеисполнительное действие по контролю за исполнением иными органами и организациями, выражающееся в проведении проверки в отношении органов, непосредственно исполняющих требования исполнительного документа, и в случае неисполнения ими привлечении их к ответственности. При этом в настоящей статье автор рассматривает проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительным документам как контрольное полномочие судебного пристава-исполнителя с учетом положений нового Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" <1>. Автор вносит свои предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве.
(Селионов И.В.)
("Вестник гражданского процесса", 2021, N 2)В статье проводится исследование исполнительного действия, совершаемого судебным приставом-исполнителем в соответствии с п. 16 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 8, ч. 1 ст. 8.1 и ч. 1 ст. 9 данного Закона. Целью статьи является выявление особенностей указанного действия, определение его места в перечне исполнительных действий и в исполнительном производстве в целом. По результатам исследования автор приходит к выводу, что проверка правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительным документам не является исполнительным действием. В настоящей статье автор рассматривает указанное действие как осуществляемое судебным приставом-исполнителем внеисполнительное действие по контролю за исполнением иными органами и организациями, выражающееся в проведении проверки в отношении органов, непосредственно исполняющих требования исполнительного документа, и в случае неисполнения ими привлечении их к ответственности. При этом в настоящей статье автор рассматривает проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительным документам как контрольное полномочие судебного пристава-исполнителя с учетом положений нового Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" <1>. Автор вносит свои предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2023)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.04.2023)Между тем судами первой и апелляционной инстанций не принято во внимание, что денежные средства были удержаны пенсионным органом из пенсии П. за февраль 2021 года с учетом сформированного пенсионным органом 26 января 2021 г. выплатного списка с указанием на удержание денежной суммы из пенсии, в то время как исполнительный документ - судебный приказ от 5 ноября 2020 г. был отменен определением мирового судьи от 22 января 2021 г. Сформированный же пенсионным органом выплатной список с указанием на удержание из пенсии П. денежных средств не отнесен законом к числу исполнительных документов, на основании которых может быть осуществлено удержание из пенсии.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.04.2023)Между тем судами первой и апелляционной инстанций не принято во внимание, что денежные средства были удержаны пенсионным органом из пенсии П. за февраль 2021 года с учетом сформированного пенсионным органом 26 января 2021 г. выплатного списка с указанием на удержание денежной суммы из пенсии, в то время как исполнительный документ - судебный приказ от 5 ноября 2020 г. был отменен определением мирового судьи от 22 января 2021 г. Сформированный же пенсионным органом выплатной список с указанием на удержание из пенсии П. денежных средств не отнесен законом к числу исполнительных документов, на основании которых может быть осуществлено удержание из пенсии.
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об исполнительном производстве"8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом;
(ред. от 08.08.2024)
"Об исполнительном производстве"8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом;