Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Организационно-правовые основы управления государственным долгом субъекта Российской Федерации
(Богданова А.В.)
("Финансовое право", 2015, N 10)
<10> Подобные расширительные трактовки определения понятия "управление государственным долгом", сформулированные через перечисление охватываемых им мероприятий, содержатся и в других нормативных правовых актах субъектов РФ. См., например: Закон Челябинской области от 28 августа 2008 г. N 296-ЗО "Об управлении государственным долгом Челябинской области" // Южноуральская панорама. 2008. N 169. 11 сентября; Закон Курской области от 17 июля 2008 г. N 39-ЗКО "Об управлении государственным долгом Курской области" // Курская правда. 2008. 23 июля. N 114 - 115.
Статья: Научно-практический комментарий к статье 18 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(Янкевич С.В.)
("Реформы и право", 2012, N 3)
Контрольно-счетные органы 13 субъектов Российской Федерации(Кабардино-Балкарская Республика, Республика Коми, Республика Татарстан, Владимирская область, Ленинградская область, Оренбургская область, Ростовская область, Самарская область, Ставропольская область, Тверская область, Тюменская область, Челябинская область, Москва) являются членами Европейской организации региональных органов внешнего контроля государственных финансов (EURORAI).