Усн количество работников

Подборка наиболее важных документов по запросу Усн количество работников (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 346.11 "Общие положения" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ"Из вышеизложенного следует, что заявитель имел право применять УСН в спорном периоде только в случае одновременного наличия двух обстоятельств: непревышение дохода в налоговом периоде в размере 150 млн рублей и непревышение средней численности работников количества 100 человек."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Налоговое регулирование малого и среднего предпринимательства: опыт применения упрощенной системы налогообложения
(Пьянова М.В.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 4)
5. Ограничение численности сотрудников, напротив, не является препятствием для развития малого предпринимательства - она может составлять до 130 человек без потери права на применение УСН. По мнению многих авторов, организацию с таким количеством работников сложно отнести к категории "малого предприятия" <12>. По опыту построения налоговых систем в государствах Евросоюза <13> малые и средние предприятия можно классифицировать следующим образом:

Нормативные акты

Решение Московского УФАС России от 13.11.2023 по делу N 077/06/106-16059/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой в составе заявки участника претендента представлены недостоверные сведения по нестоимостному критерию "Квалификация участников закупки", ввиду чего комиссии по осуществлению закупок Заказчика надлежало не учитывать представленные сведения при оценке заявок участников закупок.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления отмечает, что, в соответствии с установленным порядком оценки, участникам закупок представлялось возможным представить договора и контракты заключенные как в рамках Закона о контрактной системе, Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", так и иные контракты/договоры гражданско-правового характера, данные которых в открытом доступе в обязательном порядке не размещаются, кроме того, наличие у участников закупок упрощенной системы налогообложения однозначным образом не свидетельствует о невозможности наличия у участников закупки вышеуказанного опыта выполнения работ (оказания услуг), невозможности наличия вышеуказанного количества сотрудников.
Решение Московского УФАС России от 27.02.2023 по делу N 077/06/106-2442/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой в составе заявок некоторых участников закупки представлены недостоверные сведения по нестоимостному критерию "Квалификация участников закупки", ввиду чего комиссиям по осуществлению закупок Заказчика надлежало не учитывать представленные участниками сведения при оценке заявок.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления отмечает, что, в соответствии с установленным порядком оценки, участникам закупок представлялось возможным представить договора и контракты заключенные как в рамках Закона о контрактной системе, Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", так и иные контракты/договоры гражданско-правового характера, данные которых в открытом доступе в обязательном порядке не размещаются, кроме того, наличие у участников закупок упрощенной системы налогообложения однозначным образом не свидетельствует о невозможности наличия у участников закупки вышеуказанного опыта выполнения работ (оказания услуг), невозможности наличия вышеуказанного количества сотрудников.