Устойчивое развитие сельских территорий курганской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Устойчивое развитие сельских территорий курганской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 04.03.2021 N 309-ЭС21-4285 по делу N А34-16892/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по муниципальному контракту на выполнение комплекса работ по строительству водопровода.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как подтверждены выполнение и согласование работ, результат которых используется заказчиком, производство дополнительных работ в связи с заменой способа прокладки сетей водоснабжения было необходимо для реализации контракта и обеспечения потребностей населения, обстоятельств, свидетельствующих о намерении подрядчика при выполнении дополнительных работ обойти требования закона и о наличии в действиях подрядчика признаков недобросовестности, не установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, между администрацией (заказчик) и обществом (генподрядчик) заключен муниципальный контракт от 09.06.2015 N 1-ОК (далее - контракт) на выполнение полного комплекса работ по строительству водопровода в с. Кетово Кетовского района Курганской области в рамках муниципальной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Кетовского района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", подлежащих выполнению на объекте - водопровод в с. Кетово Кетовского района Курганской области.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по муниципальному контракту на выполнение комплекса работ по строительству водопровода.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как подтверждены выполнение и согласование работ, результат которых используется заказчиком, производство дополнительных работ в связи с заменой способа прокладки сетей водоснабжения было необходимо для реализации контракта и обеспечения потребностей населения, обстоятельств, свидетельствующих о намерении подрядчика при выполнении дополнительных работ обойти требования закона и о наличии в действиях подрядчика признаков недобросовестности, не установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, между администрацией (заказчик) и обществом (генподрядчик) заключен муниципальный контракт от 09.06.2015 N 1-ОК (далее - контракт) на выполнение полного комплекса работ по строительству водопровода в с. Кетово Кетовского района Курганской области в рамках муниципальной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Кетовского района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", подлежащих выполнению на объекте - водопровод в с. Кетово Кетовского района Курганской области.
Нормативные акты
Решение Курганского УФАС России от 15.10.2015 по делу N 05-02/188-15
Суть жалобы: Единая комиссия заказчика необоснованно признала соответствующими вторые части заявок на участие в электронном аукционе, так как размещенная в сети Интернет информация о выданных данным организациям действующих свидетельств о допуске к работам по организации строительства противоречит предъявляемым требованиям.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как свидетельство о допуске к определенным аукционной документацией видам работ представлено.рассмотрев жалобу ООО "М" (далее - заявитель) на действия комиссии заказчика - "А" (далее - заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство сети газораспределения д. Лаптева Кетовского района Курганской области в рамках муниципальной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Кетовского района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года (извещение N 0143300023415000080), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
Суть жалобы: Единая комиссия заказчика необоснованно признала соответствующими вторые части заявок на участие в электронном аукционе, так как размещенная в сети Интернет информация о выданных данным организациям действующих свидетельств о допуске к работам по организации строительства противоречит предъявляемым требованиям.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как свидетельство о допуске к определенным аукционной документацией видам работ представлено.рассмотрев жалобу ООО "М" (далее - заявитель) на действия комиссии заказчика - "А" (далее - заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство сети газораспределения д. Лаптева Кетовского района Курганской области в рамках муниципальной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Кетовского района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года (извещение N 0143300023415000080), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
Решение Курганского УФАС России N 05-02/182-15
О возвращении жалобы заявителю.01 октября 2015 года в адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО "М" на действия комиссии заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство сети газораспределения с. Бараба Кетовского района Курганской области в рамках муниципальной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Кетовского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года (извещение N 0143300023415000079).
О возвращении жалобы заявителю.01 октября 2015 года в адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО "М" на действия комиссии заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство сети газораспределения с. Бараба Кетовского района Курганской области в рамках муниципальной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Кетовского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года (извещение N 0143300023415000079).