Ведомственная охрана минэнерго
Подборка наиболее важных документов по запросу Ведомственная охрана минэнерго (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Требование единства промышленного образца. Обзор практики патентных ведомств
(Истомин И.И.)
("ИС. Промышленная собственность", 2023, N 4)То есть если два или более изделия используются как комплект изделий, составляющих единое целое, то применяется система промышленных образцов для набора изделий, так что они могут быть рассмотрены и зарегистрированы в качестве одного промышленного образца [22]. При этом стоит обратить внимание на то, что все промышленные образцы должны относиться к одной и той же категории, установленной постановлением Министерства торговли, промышленности и энергетики [23]. В остальных случаях применяется система подачи заявки на регистрацию нескольких промышленных образцов, которая позволяет подавать до 100 промышленных образцов в одной заявке, которые в соответствии с постановлением Министерства торговли, промышленности и энергетики [24] должны относиться к одному классу МКПО.
(Истомин И.И.)
("ИС. Промышленная собственность", 2023, N 4)То есть если два или более изделия используются как комплект изделий, составляющих единое целое, то применяется система промышленных образцов для набора изделий, так что они могут быть рассмотрены и зарегистрированы в качестве одного промышленного образца [22]. При этом стоит обратить внимание на то, что все промышленные образцы должны относиться к одной и той же категории, установленной постановлением Министерства торговли, промышленности и энергетики [23]. В остальных случаях применяется система подачи заявки на регистрацию нескольких промышленных образцов, которая позволяет подавать до 100 промышленных образцов в одной заявке, которые в соответствии с постановлением Министерства торговли, промышленности и энергетики [24] должны относиться к одному классу МКПО.
Статья: К вопросу о некоторых правовых проблемах внедрения экологических технологий промышленного производства и экологических стандартов в России и в странах ЕС и их значении для предпринимательской деятельности
(Егорова М.А.)
("Юрист", 2022, N 5)На уровне государства идеи защиты окружающей среды выразились в возложении определенных полномочий на госорганы, например Министерство энергетики Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации отвечают за развитие энергосбережения и энергоэффективности, развитие инноваций в этой сфере. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации совместно с вышеуказанными ведомствами продвигает идею перехода на систему наилучших доступных технологий (далее - НДТ).
(Егорова М.А.)
("Юрист", 2022, N 5)На уровне государства идеи защиты окружающей среды выразились в возложении определенных полномочий на госорганы, например Министерство энергетики Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации отвечают за развитие энергосбережения и энергоэффективности, развитие инноваций в этой сфере. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации совместно с вышеуказанными ведомствами продвигает идею перехода на систему наилучших доступных технологий (далее - НДТ).
Нормативные акты
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 26.04.2019 N АКПИ19-87
<О признании частично недействующим пункта 21 Перечня объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587>В суде представители административного истца ООО ЧОП "САФЕТИ-ТЭК" К., А.О., М. поддержали заявленные требования и пояснил суду, что ООО ЧОП "САФЕТИ-ТЭК" является ответчиком по гражданскому иску ФГУП "Ведомственная охрана" Минэнерго России (дело N А07-8108/2018), рассматриваемого в исковом производстве арбитражным судом Республики Башкортостан, о признании недействительными результатов открытого запроса предложения и признании недействительными договоров на охрану объектов, заключенных заказчиками с ООО ЧОП "САФЕТИ-ТЭК", в составе которых имеются электрические подстанции, трансформаторные подстанции, находящиеся в частной собственности субъектов электроэнергетики. Оспариваемое положение влечет за собой угрозу признания судом заключенных административным истцом договоров на охрану объектов недействительными. Административный истец не согласен с преобладающим правоприменительным подходом запрета частным охранным предприятиям осуществлять охрану объектов электроэнергетики, при том, что различного рода электрические подстанции (трансформаторные подстанции), объекты передачи электрической энергии низкого/среднего/высокого напряжения и их диспетчеризация, расположенные в огромном количестве в сельской местности, поселках, городах никогда не охранялись и не охраняются государственными охранными структурами. Пункт 21 Перечня является неопределенным.
<О признании частично недействующим пункта 21 Перечня объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587>В суде представители административного истца ООО ЧОП "САФЕТИ-ТЭК" К., А.О., М. поддержали заявленные требования и пояснил суду, что ООО ЧОП "САФЕТИ-ТЭК" является ответчиком по гражданскому иску ФГУП "Ведомственная охрана" Минэнерго России (дело N А07-8108/2018), рассматриваемого в исковом производстве арбитражным судом Республики Башкортостан, о признании недействительными результатов открытого запроса предложения и признании недействительными договоров на охрану объектов, заключенных заказчиками с ООО ЧОП "САФЕТИ-ТЭК", в составе которых имеются электрические подстанции, трансформаторные подстанции, находящиеся в частной собственности субъектов электроэнергетики. Оспариваемое положение влечет за собой угрозу признания судом заключенных административным истцом договоров на охрану объектов недействительными. Административный истец не согласен с преобладающим правоприменительным подходом запрета частным охранным предприятиям осуществлять охрану объектов электроэнергетики, при том, что различного рода электрические подстанции (трансформаторные подстанции), объекты передачи электрической энергии низкого/среднего/высокого напряжения и их диспетчеризация, расположенные в огромном количестве в сельской местности, поселках, городах никогда не охранялись и не охраняются государственными охранными структурами. Пункт 21 Перечня является неопределенным.