Внутренний финансовый аудит изменения
Подборка наиболее важных документов по запросу Внутренний финансовый аудит изменения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Тенденции развития правовых и управленческих механизмов внутреннего финансового аудита в бюджетной сфере в условиях трансформации экономики страны
(Шестемиров А.А., Муза Ю.А., Емелина А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 7)В статье рассматривается внутренний аудит как неотъемлемая часть системы правового регулирования и управления качеством и обеспечения безопасности результатов аудиторских мероприятий. В последние годы внутренний финансовый аудит претерпел значительные изменения, связанные с развитием технологий, глобализацией рынков и повышением требований к качеству результатов. Основные тенденции развития внутреннего финансового аудита включают гибкость, адаптацию к изменяющимся условиям, расширение функций и компетенций, сохранение ключевых ценностей и принципов, технологичность и цифровизацию, а также фокус на стратегических целях и процессах.
(Шестемиров А.А., Муза Ю.А., Емелина А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 7)В статье рассматривается внутренний аудит как неотъемлемая часть системы правового регулирования и управления качеством и обеспечения безопасности результатов аудиторских мероприятий. В последние годы внутренний финансовый аудит претерпел значительные изменения, связанные с развитием технологий, глобализацией рынков и повышением требований к качеству результатов. Основные тенденции развития внутреннего финансового аудита включают гибкость, адаптацию к изменяющимся условиям, расширение функций и компетенций, сохранение ключевых ценностей и принципов, технологичность и цифровизацию, а также фокус на стратегических целях и процессах.
Статья: Организация внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления и роль муниципальных контрольно-счетных органов в повышении ее эффективности
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)Несмотря на то что с момента введения новых правил организации внутреннего финансового аудита с 1 января 2020 года прошел уже почти год, не все органы местного самоуправления муниципальных образований готовы самостоятельно внедрять внутренний финансовый аудит, а в тех органах местного самоуправления, где ВФА внедрен по новым правилам, наблюдается несоответствие требованиям федерального законодательства. Это обусловлено рядом факторов. Переход от муниципального к единому федеральному регулированию предполагает принятие внутренних нормативных актов главных администраторов бюджетных средств на основе федеральных стандартов, что требует времени на ознакомление с новым нормативным регулированием, с одной стороны. Запаздывание с принятием самих стандартов Минфина РФ приводит к тому, что ГАБС пока не внедряют новую систему ВФА в силу отсутствия четких правил его проведения. С другой стороны, какой-либо ответственности за несвоевременный переход на новые стандарты ВФА не предусмотрено, таким образом, главные администраторы бюджетных средств не торопятся с изменением системы ВФА. В то же время руководитель ГАБС должен быть заинтересован в организации внутреннего финансового аудита, поскольку он направлен на выявление бюджетных рисков, которые негативно влияют на результаты выполнения бюджетных процедур, что уже влечет возможность применения как мер бюджетного принуждения, так и привлечения к ответственности должностных лиц главного администратора бюджетных средств.
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)Несмотря на то что с момента введения новых правил организации внутреннего финансового аудита с 1 января 2020 года прошел уже почти год, не все органы местного самоуправления муниципальных образований готовы самостоятельно внедрять внутренний финансовый аудит, а в тех органах местного самоуправления, где ВФА внедрен по новым правилам, наблюдается несоответствие требованиям федерального законодательства. Это обусловлено рядом факторов. Переход от муниципального к единому федеральному регулированию предполагает принятие внутренних нормативных актов главных администраторов бюджетных средств на основе федеральных стандартов, что требует времени на ознакомление с новым нормативным регулированием, с одной стороны. Запаздывание с принятием самих стандартов Минфина РФ приводит к тому, что ГАБС пока не внедряют новую систему ВФА в силу отсутствия четких правил его проведения. С другой стороны, какой-либо ответственности за несвоевременный переход на новые стандарты ВФА не предусмотрено, таким образом, главные администраторы бюджетных средств не торопятся с изменением системы ВФА. В то же время руководитель ГАБС должен быть заинтересован в организации внутреннего финансового аудита, поскольку он направлен на выявление бюджетных рисков, которые негативно влияют на результаты выполнения бюджетных процедур, что уже влечет возможность применения как мер бюджетного принуждения, так и привлечения к ответственности должностных лиц главного администратора бюджетных средств.