Закупка услуг спецсвязи
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка услуг спецсвязи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг почтовой связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)2. Какие особенности учесть при формировании документов закупки
(КонсультантПлюс, 2024)2. Какие особенности учесть при формировании документов закупки
Готовое решение: Какие особенности закупки знаков почтовой оплаты (почтовых марок) необходимо учитывать при работе по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)если объектом закупки является именно поставка знаков почтовой оплаты, а не оказание услуг почтовой связи, не устанавливайте требование к участникам о наличии лицензии. Услуги почтовой связи относятся к лицензируемым видам деятельности, за исключением услуг специальной почтовой связи (п. 36 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, ч. 1 ст. 29 Закона о связи, ст. 22.1 Закона о почтовой связи, Постановление Правительства РФ от 30.12.2020 N 2385). При этом поставка знаков почтовой оплаты к лицензируемым видам деятельности не относится и заказчики не вправе устанавливать требования о наличии лицензии у участника закупки. Аналогичный вывод содержится в разъяснениях Минэкономразвития России и некоторых решениях антимонопольной службы в сфере применения Закона N 44-ФЗ (см. Письмо Минэкономразвития России от 26.04.2017 N Д28и-1869, Решение Калининградского УФАС России от 22.07.2020 N 039/06/69-722/2020). Полагаем, что на указанные разъяснения и практику можно ориентироваться и при закупках по Закону N 223-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2024)если объектом закупки является именно поставка знаков почтовой оплаты, а не оказание услуг почтовой связи, не устанавливайте требование к участникам о наличии лицензии. Услуги почтовой связи относятся к лицензируемым видам деятельности, за исключением услуг специальной почтовой связи (п. 36 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, ч. 1 ст. 29 Закона о связи, ст. 22.1 Закона о почтовой связи, Постановление Правительства РФ от 30.12.2020 N 2385). При этом поставка знаков почтовой оплаты к лицензируемым видам деятельности не относится и заказчики не вправе устанавливать требования о наличии лицензии у участника закупки. Аналогичный вывод содержится в разъяснениях Минэкономразвития России и некоторых решениях антимонопольной службы в сфере применения Закона N 44-ФЗ (см. Письмо Минэкономразвития России от 26.04.2017 N Д28и-1869, Решение Калининградского УФАС России от 22.07.2020 N 039/06/69-722/2020). Полагаем, что на указанные разъяснения и практику можно ориентироваться и при закупках по Закону N 223-ФЗ.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 15.04.2024)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, за исключением расходов на создание, развитие, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию или вывод из эксплуатации государственных (муниципальных) информационных систем;
(ред. от 15.04.2024)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, за исключением расходов на создание, развитие, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию или вывод из эксплуатации государственных (муниципальных) информационных систем;
Приказ Минфина России от 13.04.2020 N 64н
(ред. от 29.05.2024)
"Об утверждении Порядка перечисления обращенных в собственность Российской Федерации денежных средств на счета, открытые соответствующим территориальным органам Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2020 N 59993)6. В целях обеспечения поступления наличных денежных средств в иностранной валюте в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации территориальный орган федерального органа государственной власти (государственного органа) принимает решение о транспортировке в центральный аппарат федерального органа государственной власти (государственного органа) наличных денежных средств в иностранной валюте с использованием услуг специальной связи по доставке банкнот по территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(ред. от 29.05.2024)
"Об утверждении Порядка перечисления обращенных в собственность Российской Федерации денежных средств на счета, открытые соответствующим территориальным органам Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2020 N 59993)6. В целях обеспечения поступления наличных денежных средств в иностранной валюте в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации территориальный орган федерального органа государственной власти (государственного органа) принимает решение о транспортировке в центральный аппарат федерального органа государственной власти (государственного органа) наличных денежных средств в иностранной валюте с использованием услуг специальной связи по доставке банкнот по территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.