Запись в журнале ведения трудовых книжек при переходе на электронную
Подборка наиболее важных документов по запросу Запись в журнале ведения трудовых книжек при переходе на электронную (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как вести трудовую книжку в бумажном виде
(КонсультантПлюс, 2024)Рекомендуем определить период ведения книги (журнала) по учету движения трудовых книжек, по истечении которого можно закончить ее ведение и открыть новую. Нормативно такой срок не установлен. Например, это может быть квартал, год. Конкретный порядок оформления книги (журнала) по учету движения трудовых книжек и вкладышей можете предусмотреть, например, в приказе.
(КонсультантПлюс, 2024)Рекомендуем определить период ведения книги (журнала) по учету движения трудовых книжек, по истечении которого можно закончить ее ведение и открыть новую. Нормативно такой срок не установлен. Например, это может быть квартал, год. Конкретный порядок оформления книги (журнала) по учету движения трудовых книжек и вкладышей можете предусмотреть, например, в приказе.
Вопрос: В небольшой организации все работники перешли на электронные трудовые книжки, бумажные получили на руки. Как поступить с книгой учета движения трудовых книжек?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Кировской обл., 2022)Ответ: При ведении электронной трудовой книжки оформление каких-либо журналов учета движения трудовых книжек не требуется. Порядок оформления прекращения ведения книги учета при переходе всех работников на электронные трудовые книжки законодательством не регламентирован. Согласно позиции Роструда, изложенной на электронном сервисе "Онлайнинспекция.РФ", для корректного оформления процедуры прекращения ведения книги учета и хранения трудовых книжек необходимо выполнить следующее:
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Кировской обл., 2022)Ответ: При ведении электронной трудовой книжки оформление каких-либо журналов учета движения трудовых книжек не требуется. Порядок оформления прекращения ведения книги учета при переходе всех работников на электронные трудовые книжки законодательством не регламентирован. Согласно позиции Роструда, изложенной на электронном сервисе "Онлайнинспекция.РФ", для корректного оформления процедуры прекращения ведения книги учета и хранения трудовых книжек необходимо выполнить следующее: