Заведомо невыполнимый срок
Подборка наиболее важных документов по запросу Заведомо невыполнимый срок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 04.05.2022 N 06АП-1045/2021 по делу N А37-2978/2020
Требование: О признании недействительным одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Указанное в совокупности не подтверждает доводов истца об установлении в контракте заведомо невыполнимых сроков производства работ.
Требование: О признании недействительным одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Указанное в совокупности не подтверждает доводов истца об установлении в контракте заведомо невыполнимых сроков производства работ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ). Участник, согласившийся с условиями закупки, обжалует их как невыполнимые
(Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг)"<...> По мнению заявителя, организатор торгов установил заведомо невыполнимые сроки поставки, данная процедура изначально... не располагала к честной и рыночной конкуренции.
(Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг)"<...> По мнению заявителя, организатор торгов установил заведомо невыполнимые сроки поставки, данная процедура изначально... не располагала к честной и рыночной конкуренции.
Статья: Проявление коррупции в сфере информационных технологий при осуществлении государственных закупок
(Дадалко В.А., Желябин Д.В.)
("Безопасность бизнеса", 2019, N 3)Коррупционные правонарушения в ИТ-сфере при государственных закупках обусловлены тем, что основой заказа являются нематериальные объекты, а также процессы, которые их порождают. Это сбор и анализ функциональных и нефункциональных требований к информационному продукту или услуге, выражающиеся в достаточно больших объемах, оценка ИТ-рисков, которые могут быть понесены в ходе разработки и эксплуатации продукта или услуги, процесс составления технико-экономического обоснования, заключающийся в проведении обширных исследований, изучение экономической выгоды инвестиционного проекта и формирование заключения о его целесообразности, порядок контроля и приемки результатов, приобретение лицензий и патентов. Одна из глубинных причин коррупции в сфере государственных закупок выражается в возникновении определенных трудностей у исполнителя в ходе реализации проекта с последующим запросом заказчиком определенной суммы денежных средств с целью нивелирования данных сложностей <1>. В сфере информационных технологий это может заключаться в невозможности исполнителя реализовать в полной мере некоторые требования. Таким образом, заказчик предлагает избавиться исполнителю от особого внимания к деталям в виде определенной суммы денежных средств. Данное обстоятельство в дальнейшем сказывается на функционале ИТ-решения, так как упущенные из виду детали могли представлять важность с точки зрения исполнения контракта. В целом справляться с поставленными задачами продукт будет способен, но удовлетворенность результатами может не достигнуть нужной степени, что скажется на всей инфраструктуре. Таким образом, в пакете конкурсной документации прописываются заведомо невыполнимые требования для целого ряда потенциальных исполнителей. Это касается сроков поставки, наличия высоких пени за просрочку, специальных сертификатов. Победителем конкурса будет являться компания, под которую и разрабатывались требования <2>. В ИТ-сфере завышенные требования являются основным фактором, ограничивающим участие множества потенциальных интеграторов и разработчиков программного обеспечения в конкурсах. Конкурсная документация пишется с учетом дальнейшего привлечения нужного исполнителя, который, как правило, является лидером или монополистом в этой области.
(Дадалко В.А., Желябин Д.В.)
("Безопасность бизнеса", 2019, N 3)Коррупционные правонарушения в ИТ-сфере при государственных закупках обусловлены тем, что основой заказа являются нематериальные объекты, а также процессы, которые их порождают. Это сбор и анализ функциональных и нефункциональных требований к информационному продукту или услуге, выражающиеся в достаточно больших объемах, оценка ИТ-рисков, которые могут быть понесены в ходе разработки и эксплуатации продукта или услуги, процесс составления технико-экономического обоснования, заключающийся в проведении обширных исследований, изучение экономической выгоды инвестиционного проекта и формирование заключения о его целесообразности, порядок контроля и приемки результатов, приобретение лицензий и патентов. Одна из глубинных причин коррупции в сфере государственных закупок выражается в возникновении определенных трудностей у исполнителя в ходе реализации проекта с последующим запросом заказчиком определенной суммы денежных средств с целью нивелирования данных сложностей <1>. В сфере информационных технологий это может заключаться в невозможности исполнителя реализовать в полной мере некоторые требования. Таким образом, заказчик предлагает избавиться исполнителю от особого внимания к деталям в виде определенной суммы денежных средств. Данное обстоятельство в дальнейшем сказывается на функционале ИТ-решения, так как упущенные из виду детали могли представлять важность с точки зрения исполнения контракта. В целом справляться с поставленными задачами продукт будет способен, но удовлетворенность результатами может не достигнуть нужной степени, что скажется на всей инфраструктуре. Таким образом, в пакете конкурсной документации прописываются заведомо невыполнимые требования для целого ряда потенциальных исполнителей. Это касается сроков поставки, наличия высоких пени за просрочку, специальных сертификатов. Победителем конкурса будет являться компания, под которую и разрабатывались требования <2>. В ИТ-сфере завышенные требования являются основным фактором, ограничивающим участие множества потенциальных интеграторов и разработчиков программного обеспечения в конкурсах. Конкурсная документация пишется с учетом дальнейшего привлечения нужного исполнителя, который, как правило, является лидером или монополистом в этой области.
Нормативные акты
Заключение Минэкономразвития России от 12.05.2012
"Об экспертизе Приказа Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда"Следует заметить, что требование по незамедлительной разработке и реализации соответствующих мер заведомо невыполнимо, поскольку любой комплекс мер требует не только детальной проработки, но и оценки их и утверждения и подготовки плана реализации.
"Об экспертизе Приказа Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда"Следует заметить, что требование по незамедлительной разработке и реализации соответствующих мер заведомо невыполнимо, поскольку любой комплекс мер требует не только детальной проработки, но и оценки их и утверждения и подготовки плана реализации.