Жалоба по делу об административном правонарушении подана неуполномоченным лицом
Подборка наиболее важных документов по запросу Жалоба по делу об административном правонарушении подана неуполномоченным лицом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Оформление доверенности от должностного лица органа власти, учреждения, предприятия
(КонсультантПлюс, 2024)Таким образом, жалоба подана и подписана не уполномоченным должностным лицом на обжалование решения судьи по настоящему делу об административном правонарушении, вне зависимости от наличия доверенности.
(КонсультантПлюс, 2024)Таким образом, жалоба подана и подписана не уполномоченным должностным лицом на обжалование решения судьи по настоящему делу об административном правонарушении, вне зависимости от наличия доверенности.
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность организации за нарушение правил воинского учета
(КонсультантПлюс, 2024)Приведенный вывод о подаче жалобы не уполномоченным на то лицом является правильным и сомнений не вызывает.
(КонсультантПлюс, 2024)Приведенный вывод о подаче жалобы не уполномоченным на то лицом является правильным и сомнений не вызывает.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как обжаловать определение судьи о возвращении протокола об административном правонарушении
(КонсультантПлюс, 2024)если протокол об административном правонарушении составлен и другие материалы дела оформлены неуполномоченным лицом;
(КонсультантПлюс, 2024)если протокол об административном правонарушении составлен и другие материалы дела оформлены неуполномоченным лицом;
Ситуация: Как составить доверенность на представление интересов физического лица в ГИБДД?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)полномочия представителя. Можно указать, что представитель уполномочен на совершение любых регистрационных действий в ГИБДД, или конкретизировать данные действия. Однако в последнем случае существует риск того, что представитель не сможет выполнить поручение, если потребуется совершить действие, на которое вы его не уполномочили.
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)полномочия представителя. Можно указать, что представитель уполномочен на совершение любых регистрационных действий в ГИБДД, или конкретизировать данные действия. Однако в последнем случае существует риск того, что представитель не сможет выполнить поручение, если потребуется совершить действие, на которое вы его не уполномочили.
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 27.10.2015 N АПЛ15-429
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 02.07.2015 N АКПИ15-592, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 1.1 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утв. Минсельхозпродом РФ 04.12.1995 N 13-7-2/469>Саяногорская городская общественная организация охотников и рыболовов обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим названного пункта, ссылаясь на его противоречие статьям 3, 4, 40 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ), пункту 11 статьи 1, статье 9, части 4 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), статье 221 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку распространяет свое действие не только на организации в сфере животноводства, но и в сфере охоты. В связи с этим заявитель просил признать недействующей оспоренную норму в той части, в которой она распространяет действие Правил на организации - охотпользователей. Нарушение своих прав и законных интересов связывает с тем, что правоприменительная деятельность органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор) применяет Правила в отношении данной организации, которая неоднократно привлекалась к административной ответственности по части 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение предписаний по соблюдению их отдельных требований. Также указывает, что Правила утверждены неуполномоченным лицом с превышением предоставленной компетенции, поэтому подлежат признанию недействующими.
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 02.07.2015 N АКПИ15-592, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 1.1 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утв. Минсельхозпродом РФ 04.12.1995 N 13-7-2/469>Саяногорская городская общественная организация охотников и рыболовов обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим названного пункта, ссылаясь на его противоречие статьям 3, 4, 40 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ), пункту 11 статьи 1, статье 9, части 4 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), статье 221 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку распространяет свое действие не только на организации в сфере животноводства, но и в сфере охоты. В связи с этим заявитель просил признать недействующей оспоренную норму в той части, в которой она распространяет действие Правил на организации - охотпользователей. Нарушение своих прав и законных интересов связывает с тем, что правоприменительная деятельность органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор) применяет Правила в отношении данной организации, которая неоднократно привлекалась к административной ответственности по части 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение предписаний по соблюдению их отдельных требований. Также указывает, что Правила утверждены неуполномоченным лицом с превышением предоставленной компетенции, поэтому подлежат признанию недействующими.