ФАС и ЦБ РФ рекомендуют давать доступ клиентам к полным правилам обслуживания платежных карт с опцией возврата части цены покупки деньгами, баллами, милями и др. (кешбэк). Не следует вынуждать потребителя переходить по ссылкам, использовать сенсорные манипуляции и прочим образом затруднять ознакомление с информацией и документами.
Раскрывать привлекательные условия и их ограничения советуют в одном месте и в сопоставимом формате, чтобы не вызывать искаженного восприятия. Речь идет о размещении сведений на интернет-страницах продуктов с кешбэком, в документах при оформлении карт, и т.д.
Действия банков, которые противоречат рекомендациям, в зависимости от ситуации могут признать, например:
Среди основных нюансов, которые ряд банков не доводили до физлиц в доступном для них формате, такие: