Администрация морского порта
Подборка наиболее важных документов по запросу Администрация морского порта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перечень позиций высших судов к ст. 1064 ГК РФ "Общие основания ответственности за причинение вреда"2.1.3. Администрация морского порта несет ответственность за убытки, причиненные судну во время стоянки, только при наличии причинно-следственной связи между ее бездействием и возникновением убытков (позиция ВАС РФ) >>>
Позиция ВАС РФ: Администрация морского порта несет ответственность за убытки, причиненные судну во время стоянки, только при наличии причинно-следственной связи между ее бездействием и возникновением убытков
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.08.2004 N 81
Применимые нормы: абз. 1 п. 1 ст. 1064, ст. 1069 ГК РФ, ст. 61 КТМ РФПозиция ВАС РФ: Администрация морского порта несет ответственность за убытки, причиненные судну во время стоянки, только при наличии причинно-следственной связи между ее бездействием и возникновением убытков
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.08.2004 N 81
Применимые нормы: абз. 1 п. 1 ст. 1064, ст. 1069 ГК РФ, ст. 61 КТМ РФПозиция ВАС РФ: Администрация морского порта несет ответственность за убытки, причиненные судну во время стоянки, только при наличии причинно-следственной связи между ее бездействием и возникновением убытков
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственное регулирование деятельности морских портов (на примере ФГУП "Росморпорт")
(Никитина А.П.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 10)Для того чтобы повысить эффективность государственного управления, в морских портах осуществлена реорганизация Морской администрации порта с образованием хозяйствующего субъекта ФГУП "Росморпорт", в функции которого входят развитие инфраструктуры морских портов, содержание и модернизация технических систем безопасности мореплавания, эффективное использование государственного имущества морских портов и ФГУ "Администрация морских портов".
(Никитина А.П.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 10)Для того чтобы повысить эффективность государственного управления, в морских портах осуществлена реорганизация Морской администрации порта с образованием хозяйствующего субъекта ФГУП "Росморпорт", в функции которого входят развитие инфраструктуры морских портов, содержание и модернизация технических систем безопасности мореплавания, эффективное использование государственного имущества морских портов и ФГУ "Администрация морских портов".
Статья: К вопросу о правовом статусе капитана морского порта
(Бенедская О.А., Джагарян А.А.)
("Административное право и процесс", 2019, N 4)Капитан морского порта - один из ключевых институтов портового управления. Вместе с тем в условиях продолжающегося реформирования отрасли и поиска наиболее оптимального механизма управления правовой статус капитана в соотношении с органами исполнительной власти, осуществляющими властные полномочия в порту, вызывает дискуссии <2>. В частности, является ли капитан порта должностным лицом Минтранса, Росморречфлота или Ространснадзора либо это самостоятельное должностное лицо (орган)? Как влияет на его правовой статус включение службы капитана морского порта в состав администрации морских портов? Каково нормативное содержание термина "непосредственное подчинение", через который законодательно определены его взаимоотношения с Росморречфлотом? Обозначим основные подходы по указанным проблемам.
(Бенедская О.А., Джагарян А.А.)
("Административное право и процесс", 2019, N 4)Капитан морского порта - один из ключевых институтов портового управления. Вместе с тем в условиях продолжающегося реформирования отрасли и поиска наиболее оптимального механизма управления правовой статус капитана в соотношении с органами исполнительной власти, осуществляющими властные полномочия в порту, вызывает дискуссии <2>. В частности, является ли капитан порта должностным лицом Минтранса, Росморречфлота или Ространснадзора либо это самостоятельное должностное лицо (орган)? Как влияет на его правовой статус включение службы капитана морского порта в состав администрации морских портов? Каково нормативное содержание термина "непосредственное подчинение", через который законодательно определены его взаимоотношения с Росморречфлотом? Обозначим основные подходы по указанным проблемам.
Нормативные акты
"Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" от 30.04.1999 N 81-ФЗ
(ред. от 19.10.2023)Статья 111. Удаление затонувшего имущества администрацией морских портов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации
(ред. от 19.10.2023)Статья 111. Удаление затонувшего имущества администрацией морских портов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации