Арбитражный управляющий налоговая тайна
Подборка наиболее важных документов по запросу Арбитражный управляющий налоговая тайна (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с обменом документами и информацией с налоговыми органами: Заявитель (налогоплательщик, арбитражный управляющий и т.д.) оспаривает непредставление Налоговым органом в срок запрашиваемой информации (документов)
(КонсультантПлюс, 2024)информация, составляющая налоговую тайну (о месте жительства учредителей и руководстве должника и т.д.), не предоставлена арбитражному управляющему, хотя он вправе получать ее
(КонсультантПлюс, 2024)информация, составляющая налоговую тайну (о месте жительства учредителей и руководстве должника и т.д.), не предоставлена арбитражному управляющему, хотя он вправе получать ее
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры, связанные с обменом документами и информацией с налоговыми органами: Заявитель (налогоплательщик, арбитражный управляющий и т.д.) оспаривает непредставление Налоговым органом в срок запрашиваемой информации (документов)
(КонсультантПлюс, 2024)1. Если информация (документы) не представлена арбитражному управляющему (п. 1 ст. 20.3 Закона о банкротстве):
(КонсультантПлюс, 2024)1. Если информация (документы) не представлена арбитражному управляющему (п. 1 ст. 20.3 Закона о банкротстве):
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О праве арбитражного управляющего на получение у налоговых органов выписок из декларации по НДФЛ и справки о доходах и суммах налога физлица в отношении гражданина-банкрота.
(Письмо Минфина России от 28.12.2021 N 03-02-10/106961)Департамент налоговой политики в рамках своей компетенции рассмотрел обращение от 8 ноября 2021 г. по вопросу, имеет ли арбитражный управляющий право запрашивать у налоговых органов выписки по форме 2-НДФЛ и по форме 3-НДФЛ в отношении гражданина-банкрота, а также по вопросу, имеются ли у налогового органа основания для отказа в выдаче арбитражному управляющему выписок по форме 2-НДФЛ и по форме 3-НДФЛ в отношении гражданина-банкрота, и сообщает следующее.
(Письмо Минфина России от 28.12.2021 N 03-02-10/106961)Департамент налоговой политики в рамках своей компетенции рассмотрел обращение от 8 ноября 2021 г. по вопросу, имеет ли арбитражный управляющий право запрашивать у налоговых органов выписки по форме 2-НДФЛ и по форме 3-НДФЛ в отношении гражданина-банкрота, а также по вопросу, имеются ли у налогового органа основания для отказа в выдаче арбитражному управляющему выписок по форме 2-НДФЛ и по форме 3-НДФЛ в отношении гражданина-банкрота, и сообщает следующее.
Статья: Запрос государственного юридического бюро: проблемы правового регулирования
(Зайков Д.Е.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)Вместе с тем никаких объективных препятствий для оперативного предоставления организациями сведений по запросу госюрбюро мы не видим. Показательно в этом плане правовое регулирование аналогичного института запроса арбитражного управляющего. Так, в силу абз. 10 п. 1 ст. 20.3 Закона о банкротстве физические лица, юридические лица, государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ и органы местного самоуправления предоставляют запрошенные арбитражным управляющим сведения в течение семи дней со дня получения запроса без взимания платы.
(Зайков Д.Е.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)Вместе с тем никаких объективных препятствий для оперативного предоставления организациями сведений по запросу госюрбюро мы не видим. Показательно в этом плане правовое регулирование аналогичного института запроса арбитражного управляющего. Так, в силу абз. 10 п. 1 ст. 20.3 Закона о банкротстве физические лица, юридические лица, государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ и органы местного самоуправления предоставляют запрошенные арбитражным управляющим сведения в течение семи дней со дня получения запроса без взимания платы.
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 02.07.2015 N НД-4-8/11579@
"Для сведения и использования в работе"Исходя из смысла названных норм следует, что уполномоченный орган обязан предоставлять запрошенные арбитражными управляющими копии документов в отношении предпринимательской деятельности организаций-контрагентов или самого должника, полученные налоговыми органами в установленном порядке, то есть арбитражные управляющие могут иметь доступ к налоговой тайне в рамках понятия о финансовом состоянии должника (контрагента должника).
"Для сведения и использования в работе"Исходя из смысла названных норм следует, что уполномоченный орган обязан предоставлять запрошенные арбитражными управляющими копии документов в отношении предпринимательской деятельности организаций-контрагентов или самого должника, полученные налоговыми органами в установленном порядке, то есть арбитражные управляющие могут иметь доступ к налоговой тайне в рамках понятия о финансовом состоянии должника (контрагента должника).