Для заказчиков с совокупным годовым объемом закупок более 100 миллионов рублей, создание контрактной службы
Подборка наиболее важных документов по запросу Для заказчиков с совокупным годовым объемом закупок более 100 миллионов рублей, создание контрактной службы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 26.07.2018 N 10-АПГ18-3
Об оставлении без изменения решения Кировского областного суда от 09.04.2018, которым было признано частично недействующим решение правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 28.11.2017 N 43/5-тэ-2018 "О тарифах на тепловую энергию и услуги по ее передаче, оказываемые муниципальным унитарным предприятием муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области "Коммунальные энергетические системы "Энерго", о долгосрочных параметрах регулирования".Пунктом 7 Типового положения установлено, что структура и численность контрактной службы определяется и утверждается заказчиком, но не может составлять менее двух человек.
Об оставлении без изменения решения Кировского областного суда от 09.04.2018, которым было признано частично недействующим решение правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 28.11.2017 N 43/5-тэ-2018 "О тарифах на тепловую энергию и услуги по ее передаче, оказываемые муниципальным унитарным предприятием муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области "Коммунальные энергетические системы "Энерго", о долгосрочных параметрах регулирования".Пунктом 7 Типового положения установлено, что структура и численность контрактной службы определяется и утверждается заказчиком, но не может составлять менее двух человек.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Внутренний контроль закупок в организации при работе по Закону N 44-ФЗ
(Лисовенко О.К.)
("Прогосзаказ.рф", 2016, N 1)Так, в силу прямых требований Закона N 44-ФЗ заказчик должен назначить контрактного управляющего (при совокупном годовом объеме закупок до 100 млн. руб.) либо создать контрактную службу (при совокупном годовом объеме закупок свыше 100 млн. руб.), которые фактически являются ключевыми инструментами организационного управления закупочной деятельностью внутри организации, что следует из функционала, прямо закрепленного за ними Законом N 44-ФЗ. Основные обязанности контрактной службы, контрактного управляющего прямо определены в ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, при этом ч. 3 данной статьи содержит указание, что контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании Типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. На сегодняшний день такое Положение утверждено Приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. N 631. При этом, как говорилось выше, основные полномочия контрактной службы, контрактного управляющего прямо определены самим Законом N 44-ФЗ:
(Лисовенко О.К.)
("Прогосзаказ.рф", 2016, N 1)Так, в силу прямых требований Закона N 44-ФЗ заказчик должен назначить контрактного управляющего (при совокупном годовом объеме закупок до 100 млн. руб.) либо создать контрактную службу (при совокупном годовом объеме закупок свыше 100 млн. руб.), которые фактически являются ключевыми инструментами организационного управления закупочной деятельностью внутри организации, что следует из функционала, прямо закрепленного за ними Законом N 44-ФЗ. Основные обязанности контрактной службы, контрактного управляющего прямо определены в ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, при этом ч. 3 данной статьи содержит указание, что контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании Типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. На сегодняшний день такое Положение утверждено Приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. N 631. При этом, как говорилось выше, основные полномочия контрактной службы, контрактного управляющего прямо определены самим Законом N 44-ФЗ:
"Бюджетное право: Учебник"
(под ред. И.А. Цинделиани)
("Проспект", 2018)6.3. Основные способы определения поставщика
(под ред. И.А. Цинделиани)
("Проспект", 2018)6.3. Основные способы определения поставщика