Форс мажор 223
Подборка наиболее важных документов по запросу Форс мажор 223 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Отмена закупки
(КонсультантПлюс, 2024)Согласно разъяснениям, содержащимся в Письме Минфина России N 24-06-05/26578, МЧС России N 219-АГ-70, ФАС России N МЕ/28039/20 от 03.04.2020 "О позиции Минфина России, МЧС России, ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV", распространение новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, носит чрезвычайный и непредотвратимый характер, в связи с чем является обстоятельством непреодолимой силы.
(КонсультантПлюс, 2024)Согласно разъяснениям, содержащимся в Письме Минфина России N 24-06-05/26578, МЧС России N 219-АГ-70, ФАС России N МЕ/28039/20 от 03.04.2020 "О позиции Минфина России, МЧС России, ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV", распространение новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, носит чрезвычайный и непредотвратимый характер, в связи с чем является обстоятельством непреодолимой силы.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изменения в законодательстве о закупках в апреле 2020 года
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 5)Для внутрироссийских контрактов, в т.ч. заключенных по Закону N 44-ФЗ или Закону N 223-ФЗ, заключения об обстоятельствах непреодолимой силы выдают торгово-промышленные палаты субъектов РФ <23>. Сейчас выдача такого заключения осуществляется бесплатно и занимает до 10 рабочих дней.
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 5)Для внутрироссийских контрактов, в т.ч. заключенных по Закону N 44-ФЗ или Закону N 223-ФЗ, заключения об обстоятельствах непреодолимой силы выдают торгово-промышленные палаты субъектов РФ <23>. Сейчас выдача такого заключения осуществляется бесплатно и занимает до 10 рабочих дней.
Последние изменения: Планирование по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Распространение новой коронавирусной инфекции является обстоятельством непреодолимой силы. Согласно ч. 5.1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ сведения о закупке можно не включать в план закупки, если потребность в ней возникла вследствие такого обстоятельства.
(КонсультантПлюс, 2024)Распространение новой коронавирусной инфекции является обстоятельством непреодолимой силы. Согласно ч. 5.1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ сведения о закупке можно не включать в план закупки, если потребность в ней возникла вследствие такого обстоятельства.
Нормативные акты
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.11.2023 N 162
"О технологических документах, регламентирующих информационное взаимодействие при реализации средствами интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза общего процесса "Обеспечение обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза в процессе контроля перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита"
(вместе с "Правилами информационного взаимодействия при реализации средствами интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза общего процесса "Обеспечение обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза в процессе контроля перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита", "Регламентом информационного взаимодействия между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза при реализации средствами интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза общего процесса "Обеспечение обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза в процессе контроля перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита", "Порядком присоединения к общему процессу "Обеспечение обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза в процессе контроля перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита")361. Операция "Представление в центральный промежуточный таможенный орган измененных сведений об аварии, действиях непреодолимой силы или иных обстоятельствах" (P.CP.01.OPR.223) выполняется при условии, что сведения об аварии, действиях непреодолимой силы или иных обстоятельствах представлены в центральный промежуточный таможенный орган. По результатам выполнения операции центральный таможенный орган, совершающий незапланированные ранее таможенные операции, формирует и представляет в центральный промежуточный таможенный орган измененные сведения об аварии, действиях непреодолимой силы или иных обстоятельствах. Операция "Представление в центральный промежуточный таможенный орган измененных сведений об аварии, действиях непреодолимой силы или иных обстоятельствах" (P.CP.01.OPR.223) выполняется для каждого центрального промежуточного таможенного органа, удовлетворяющего условию выполнения операции.
"О технологических документах, регламентирующих информационное взаимодействие при реализации средствами интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза общего процесса "Обеспечение обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза в процессе контроля перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита"
(вместе с "Правилами информационного взаимодействия при реализации средствами интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза общего процесса "Обеспечение обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза в процессе контроля перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита", "Регламентом информационного взаимодействия между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза при реализации средствами интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза общего процесса "Обеспечение обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза в процессе контроля перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита", "Порядком присоединения к общему процессу "Обеспечение обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза в процессе контроля перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита")361. Операция "Представление в центральный промежуточный таможенный орган измененных сведений об аварии, действиях непреодолимой силы или иных обстоятельствах" (P.CP.01.OPR.223) выполняется при условии, что сведения об аварии, действиях непреодолимой силы или иных обстоятельствах представлены в центральный промежуточный таможенный орган. По результатам выполнения операции центральный таможенный орган, совершающий незапланированные ранее таможенные операции, формирует и представляет в центральный промежуточный таможенный орган измененные сведения об аварии, действиях непреодолимой силы или иных обстоятельствах. Операция "Представление в центральный промежуточный таможенный орган измененных сведений об аварии, действиях непреодолимой силы или иных обстоятельствах" (P.CP.01.OPR.223) выполняется для каждого центрального промежуточного таможенного органа, удовлетворяющего условию выполнения операции.
Обзор: "Обзор судебной практики в связи с коронавирусом"
(КонсультантПлюс, 2023)Заявитель (заказчик) просил признать недействительным заключение УФАС об отказе включить общество - победителя закупок в РНП по Закону 223-ФЗ из-за того, что оно не подписало договор. УФАС возражало, ссылаясь на то, что договор не подписан из-за ограничительных мер, вызванных пандемией, которые являются обстоятельствами непреодолимой силы.
(КонсультантПлюс, 2023)Заявитель (заказчик) просил признать недействительным заключение УФАС об отказе включить общество - победителя закупок в РНП по Закону 223-ФЗ из-за того, что оно не подписало договор. УФАС возражало, ссылаясь на то, что договор не подписан из-за ограничительных мер, вызванных пандемией, которые являются обстоятельствами непреодолимой силы.