Хранение товара ненадлежащего качества
Подборка наиболее важных документов по запросу Хранение товара ненадлежащего качества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Поставка товара: Покупатель хочет взыскать с Поставщика расходы на ответственное хранение непринятого товара
(КонсультантПлюс, 2024)Данные расчета (наличие и размер расходов на хранение некачественного товара) можно подтвердить, например:
(КонсультантПлюс, 2024)Данные расчета (наличие и размер расходов на хранение некачественного товара) можно подтвердить, например:
Перспективы и риски арбитражного спора: Хранение для государственных и муниципальных нужд: Поклажедатель хочет взыскать неустойку (штраф, пени) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по контракту хранения для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)надлежащее качество переданной на хранение вещи (паспортом качества продукции и т.п.), ненадлежащее хранение вещи (актом проверки и т.п.)
(КонсультантПлюс, 2024)надлежащее качество переданной на хранение вещи (паспортом качества продукции и т.п.), ненадлежащее хранение вещи (актом проверки и т.п.)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ...Мотивированный акт об отказе в приемке оборудования в связи с несоответствием характеристик оборудования спецификации контракта был направлен поставщику почтой. Установленный контрактом срок поставки истек, ненадлежащий товар продолжает храниться у заказчика, а поставщик на связь не выходит. Что делать заказчику?
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 7)Вопрос: По условиям контракта оборудование должно было быть поставлено в срок до 20.05.2019. Товар был доставлен транспортной компанией 06.05.2019. При приемке выяснилось, что характеристики оборудования не соответствуют спецификации контракта, отсутствуют регистрационное удостоверение, сертификат соответствия, гарантия и инструкция по эксплуатации. Мотивированный акт об отказе в приемке оборудования был направлен поставщику почтой 07.05.2019. С тех пор установленный контрактом срок поставки истек, ненадлежащий товар продолжает храниться у заказчика, а поставщик на связь не выходит. Что делать заказчику?
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 7)Вопрос: По условиям контракта оборудование должно было быть поставлено в срок до 20.05.2019. Товар был доставлен транспортной компанией 06.05.2019. При приемке выяснилось, что характеристики оборудования не соответствуют спецификации контракта, отсутствуют регистрационное удостоверение, сертификат соответствия, гарантия и инструкция по эксплуатации. Мотивированный акт об отказе в приемке оборудования был направлен поставщику почтой 07.05.2019. С тех пор установленный контрактом срок поставки истек, ненадлежащий товар продолжает храниться у заказчика, а поставщик на связь не выходит. Что делать заказчику?