Использование флага в рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Использование флага в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая"
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)В соответствии с п. 8 ч. 3 ст. 5 Закона N 38-ФЗ недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций.
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)В соответствии с п. 8 ч. 3 ст. 5 Закона N 38-ФЗ недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций.
Вопрос: Каков порядок действий организаций после объявления траура?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Ответ: После объявления траура необходимо соблюдать запрет на рекламную деятельность в теле- и радиопрограммах, а также соответствующим образом использовать государственную символику (Государственный флаг). Кроме того, существует высокая вероятность переноса или отмены развлекательных массовых мероприятий, однако, как правило, такие требования органов государственной власти и местного самоуправления носят рекомендательный характер.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Ответ: После объявления траура необходимо соблюдать запрет на рекламную деятельность в теле- и радиопрограммах, а также соответствующим образом использовать государственную символику (Государственный флаг). Кроме того, существует высокая вероятность переноса или отмены развлекательных массовых мероприятий, однако, как правило, такие требования органов государственной власти и местного самоуправления носят рекомендательный характер.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.