Как заполнить баланс бюджетного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Как заполнить баланс бюджетного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Каков порядок ликвидации бюджетного учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)Ликвидационная комиссия федерального бюджетного учреждения составляет и представляет на утверждение ликвидационный баланс после завершения расчетов с кредиторами в течение 10 календарных дней. Такой вывод следует из п. 6 ст. 63 ГК РФ, п. 6 ст. 19 Закона о некоммерческих организациях, пп. "в" п. 29 Порядка, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 539.
(КонсультантПлюс, 2024)Ликвидационная комиссия федерального бюджетного учреждения составляет и представляет на утверждение ликвидационный баланс после завершения расчетов с кредиторами в течение 10 календарных дней. Такой вывод следует из п. 6 ст. 63 ГК РФ, п. 6 ст. 19 Закона о некоммерческих организациях, пп. "в" п. 29 Порядка, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 539.
Статья: Концептуальные положения систематизации информации для анализа финансовой устойчивости вуза
(Кривошеев А.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 6)В целом можно утверждать, что логика представления информации в балансе государственного (муниципального) учреждения, заложенная в ФСБУ ОГС в отношении раздельного отражения долгосрочных и краткосрочных активов и обязательств, не в полной мере реализована в нормах Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений. В балансе (ф. 0503730) имеются статьи, содержание которых нуждается в уточнении. Устранению отмеченных недостатков указанного нормативного акта может способствовать содержание табл. 1, а также опубликованных ранее авторских предложений по уточнению состава внеоборотных и оборотных активов и уточнению состава собственного капитала и заемного капитала бюджетных и автономных учреждений - источников их формирования [7, 9].
(Кривошеев А.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 6)В целом можно утверждать, что логика представления информации в балансе государственного (муниципального) учреждения, заложенная в ФСБУ ОГС в отношении раздельного отражения долгосрочных и краткосрочных активов и обязательств, не в полной мере реализована в нормах Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений. В балансе (ф. 0503730) имеются статьи, содержание которых нуждается в уточнении. Устранению отмеченных недостатков указанного нормативного акта может способствовать содержание табл. 1, а также опубликованных ранее авторских предложений по уточнению состава внеоборотных и оборотных активов и уточнению состава собственного капитала и заемного капитала бюджетных и автономных учреждений - источников их формирования [7, 9].
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Материалы по заполнению баланса по операциям бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц:
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Материалы по заполнению баланса по операциям бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц: