Калькуляция по гособоронзаказу
Подборка наиболее важных документов по запросу Калькуляция по гособоронзаказу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Административные правонарушения в области финансов, налогов, сборов и страхования: Головной исполнитель (Исполнитель) по гособоронзаказу оспаривает привлечение к ответственности за нарушение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
(КонсультантПлюс, 2024)Например, документами, подтверждающими, что денежные средства от контрагента поступили на расчетный, а не специальный счет для расчетов по государственному оборонному заказу, были учтены отдельно и возвращены как ошибочно перечисленные (платежными поручениями, в том числе контрагента, данными бухучета и т.п.) >>>
(КонсультантПлюс, 2024)Например, документами, подтверждающими, что денежные средства от контрагента поступили на расчетный, а не специальный счет для расчетов по государственному оборонному заказу, были учтены отдельно и возвращены как ошибочно перечисленные (платежными поручениями, в том числе контрагента, данными бухучета и т.п.) >>>
Апелляционное определение Московского городского суда от 27.04.2022 по делу N 10-5320/2022
Приговор: По ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество).
Определение: Приговор отменен, уголовное дело направлено на новое рассмотрение.Между тем, каких-либо данных, свидетельствующих о том, что представленное стороной обвинения экспертное заключение по каким-либо, предусмотренным законом основаниям не отвечает требованиям допустимости, в материалах дела не имеется, равно, как и данных, указывающих на то, что показания, данные свидетелем фио, а также изъятые в ходе предварительного следствия документы, касающиеся как реально выплаченных ООО "Энерготеплохим" сумм работникам и в соответствующие фонды, так и документы, представленные Б. в обоснование окончательной калькуляции для формирования итоговой (фиксированной) цены гособоронзаказов, являются недопустимыми.
Приговор: По ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество).
Определение: Приговор отменен, уголовное дело направлено на новое рассмотрение.Между тем, каких-либо данных, свидетельствующих о том, что представленное стороной обвинения экспертное заключение по каким-либо, предусмотренным законом основаниям не отвечает требованиям допустимости, в материалах дела не имеется, равно, как и данных, указывающих на то, что показания, данные свидетелем фио, а также изъятые в ходе предварительного следствия документы, касающиеся как реально выплаченных ООО "Энерготеплохим" сумм работникам и в соответствующие фонды, так и документы, представленные Б. в обоснование окончательной калькуляции для формирования итоговой (фиксированной) цены гособоронзаказов, являются недопустимыми.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности формирования расчетно-калькуляционных материалов по ГОЗ
(Аракелян К.Э.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 2)Процесс формирования государственного оборонного заказа состоит из множества составляющих, одной из которых является определение стоимости продукции, необходимой для государственных нужд. В статье раскрыты особенности формирования расчетно-калькуляционных материалов, определяющих стоимость поставляемой по государственному оборонному заказу продукции. Делается вывод, что правильность применения методов определения цены продукции, полнота наполнения материалов необходимыми документами и организация взаимодействия с заказывающими органами военного управления повысят эффективность формирования государственного заказа, заключения и выполнения государственных контрактов.
(Аракелян К.Э.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 2)Процесс формирования государственного оборонного заказа состоит из множества составляющих, одной из которых является определение стоимости продукции, необходимой для государственных нужд. В статье раскрыты особенности формирования расчетно-калькуляционных материалов, определяющих стоимость поставляемой по государственному оборонному заказу продукции. Делается вывод, что правильность применения методов определения цены продукции, полнота наполнения материалов необходимыми документами и организация взаимодействия с заказывающими органами военного управления повысят эффективность формирования государственного заказа, заключения и выполнения государственных контрактов.
"Бухгалтерский учет запасов в соответствии с требованиями ФСБУ 5/2019 "Запасы"
(Рабинович А.М.)
("АйСи Групп", 2021)Так что и организациям, выполняющим гособоронзаказ, придется отказываться в бухгалтерском учете от калькулирования полной фактической себестоимости продукции, оставив это управленческому учету. Ведь доказать непосредственную связь неких общехозяйственных затрат с изготовлением продукции, например путем учета рабочего времени административно-управленческого персонала (таймшитов), представляется малореальным.
(Рабинович А.М.)
("АйСи Групп", 2021)Так что и организациям, выполняющим гособоронзаказ, придется отказываться в бухгалтерском учете от калькулирования полной фактической себестоимости продукции, оставив это управленческому учету. Ведь доказать непосредственную связь неких общехозяйственных затрат с изготовлением продукции, например путем учета рабочего времени административно-управленческого персонала (таймшитов), представляется малореальным.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465
(ред. от 12.08.2023)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")г) при определении цены на продукцию и подготовке предложения о цене потенциальный поставщик определяет исполнителей - организации, которые он планирует привлечь к поставкам продукции, необходимой для выполнения государственного контракта (включая сырье, материалы, покупные комплектующие изделия (полуфабрикаты), услуги производственного характера), и совместно с ними на основании представленных исполнителями расчетно-калькуляционных материалов обосновывает цены на поставку указанной продукции в соответствии с законодательством о государственном оборонном заказе и требованиями настоящего Положения, учитывая эти цены в соответствующих контрактах, заключаемых с исполнителями;
(ред. от 12.08.2023)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")г) при определении цены на продукцию и подготовке предложения о цене потенциальный поставщик определяет исполнителей - организации, которые он планирует привлечь к поставкам продукции, необходимой для выполнения государственного контракта (включая сырье, материалы, покупные комплектующие изделия (полуфабрикаты), услуги производственного характера), и совместно с ними на основании представленных исполнителями расчетно-калькуляционных материалов обосновывает цены на поставку указанной продукции в соответствии с законодательством о государственном оборонном заказе и требованиями настоящего Положения, учитывая эти цены в соответствующих контрактах, заключаемых с исполнителями;
Федеральный закон от 29.06.2015 N 159-ФЗ
(ред. от 28.12.2016)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"17) обеспечивает возможность осуществления государственным заказчиком контроля за соответствием качества товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиям государственного контракта;
(ред. от 28.12.2016)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"17) обеспечивает возможность осуществления государственным заказчиком контроля за соответствием качества товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиям государственного контракта;