Кбк 2015
Подборка наиболее важных документов по запросу Кбк 2015 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 45 НК РФПостановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как отразить в расчете 6-НДФЛ выплаты по гражданско-правовым договорам
(КонсультантПлюс, 2024)Обратите внимание, что дата подписания акта по выполненным работам, оказанным услугам значения не имеет (Письма ФНС России от 05.12.2016 N БС-4-11/23138@, от 26.10.2016 N БС-4-11/20365 (п. 1), УФНС России по г. Москве от 16.01.2019 N 20-15/003917@). Указанные разъяснения даны в период действия формы 6-НДФЛ, утвержденной Приказом ФНС России от 14.10.2015 N ММВ-7-11/450@. Полагаем, что они по-прежнему актуальны.
(КонсультантПлюс, 2024)Обратите внимание, что дата подписания акта по выполненным работам, оказанным услугам значения не имеет (Письма ФНС России от 05.12.2016 N БС-4-11/23138@, от 26.10.2016 N БС-4-11/20365 (п. 1), УФНС России по г. Москве от 16.01.2019 N 20-15/003917@). Указанные разъяснения даны в период действия формы 6-НДФЛ, утвержденной Приказом ФНС России от 14.10.2015 N ММВ-7-11/450@. Полагаем, что они по-прежнему актуальны.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Поскольку денежные средства фактически поступили на счет ТФОМС еще до корректировки, суды пришли к выводу о том, что банк не может считаться просрочившим исполнение обязательства по возврату денежных средств с депозита, а следовательно, основания для начисления пеней у истца отсутствовали. Ссылка ТФОМС на то, что неверное указание в реквизитах платежных поручений КБК привело к невозможности использования поступивших на лицевой счет денежных средств, не влияет на правомерность выводов судов (см. Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 15 сентября 2016 г. по делу N А53-30411/2015).
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Поскольку денежные средства фактически поступили на счет ТФОМС еще до корректировки, суды пришли к выводу о том, что банк не может считаться просрочившим исполнение обязательства по возврату денежных средств с депозита, а следовательно, основания для начисления пеней у истца отсутствовали. Ссылка ТФОМС на то, что неверное указание в реквизитах платежных поручений КБК привело к невозможности использования поступивших на лицевой счет денежных средств, не влияет на правомерность выводов судов (см. Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 15 сентября 2016 г. по делу N А53-30411/2015).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 15.02.2008 N 72
(ред. от 07.03.2016)
"О порядке направления средств федерального бюджета на оплату расходов, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"4(1). Министерство здравоохранения Российской Федерации при заключении контракта в пределах доведенных ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы контракта, но не более объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
(ред. от 07.03.2016)
"О порядке направления средств федерального бюджета на оплату расходов, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"4(1). Министерство здравоохранения Российской Федерации при заключении контракта в пределах доведенных ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы контракта, но не более объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.