Коэффициент выравнивания
Подборка наиболее важных документов по запросу Коэффициент выравнивания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по расходам государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (Форма по ОКУД 0505724)
(Приказ Минфина России от 17.06.2021 N 87н (ред. от 13.06.2023))2.5.1. Корректировка объема затрат в связи с применением коэффициента
(Приказ Минфина России от 17.06.2021 N 87н (ред. от 13.06.2023))2.5.1. Корректировка объема затрат в связи с применением коэффициента
Форма: Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ по проведению научных исследований (Форма по ОКУД 0505875)
(Приказ Минфина России от 17.06.2021 N 87н (ред. от 13.06.2023))2.6. Корректировка объема затрат в связи с применением коэффициента
(Приказ Минфина России от 17.06.2021 N 87н (ред. от 13.06.2023))2.6. Корректировка объема затрат в связи с применением коэффициента
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Сложные вопросы компенсационных выплат и премирования"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Трудовой кодекс РФ определяет районный коэффициент как механизм выравнивания доходов трудящихся за счет повышающего финансового показателя, индексирующего выплаты в регионах с особыми климатическими условиями и приравненными к ним.
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Трудовой кодекс РФ определяет районный коэффициент как механизм выравнивания доходов трудящихся за счет повышающего финансового показателя, индексирующего выплаты в регионах с особыми климатическими условиями и приравненными к ним.
Статья: О развитии накопительного компонента пенсионной системы России
(Козлов Н.Б.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, NN 3, 4)Отметим также, что речь идет не только о достижении минимального уровня материального обеспечения после выхода на пенсию, но и о выравнивании уровня жизни в периоды работы и нахождения на пенсии. Европейская социальная хартия 1996 г. предлагает считать минимальной нормой социального обеспечения по старости коэффициент замещения в размере 55 - 60%. Многие европейские страны ставят перед собой задачу добиться коэффициента замещения 60 - 80%.
(Козлов Н.Б.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, NN 3, 4)Отметим также, что речь идет не только о достижении минимального уровня материального обеспечения после выхода на пенсию, но и о выравнивании уровня жизни в периоды работы и нахождения на пенсии. Европейская социальная хартия 1996 г. предлагает считать минимальной нормой социального обеспечения по старости коэффициент замещения в размере 55 - 60%. Многие европейские страны ставят перед собой задачу добиться коэффициента замещения 60 - 80%.
Нормативные акты
Справочная информация: "Перечень нормативных актов, регулирующих деятельность государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.19. Порядок определения коэффициентов выравнивания в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным учреждениям
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.19. Порядок определения коэффициентов выравнивания в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным учреждениям
"Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.02.2014)
(ред. от 26.04.2017)При рассмотрении дела суд руководствовался постановлением главы администрации Иркутской области от 28 января 1993 г. N 9 "О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области", в соответствии с которым на территории Нижнеилимского района с 1 января 1993 г. был установлен единый районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих в размере 1,6. Затраты на выплату установленных районных коэффициентов определено осуществлять: предприятиям - за счет собственных средств, бюджетным организациям - за счет соответствующих бюджетов.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.02.2014)
(ред. от 26.04.2017)При рассмотрении дела суд руководствовался постановлением главы администрации Иркутской области от 28 января 1993 г. N 9 "О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области", в соответствии с которым на территории Нижнеилимского района с 1 января 1993 г. был установлен единый районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих в размере 1,6. Затраты на выплату установленных районных коэффициентов определено осуществлять: предприятиям - за счет собственных средств, бюджетным организациям - за счет соответствующих бюджетов.