Логотип нма

Подборка наиболее важных документов по запросу Логотип нма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыльСуд пришел к выводу, что логотип организации не является нематериальным активом, и указал следующее. Логотип - это не зарегистрированное в патентном ведомстве РФ оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (услуг или группы товаров данной фирмы), которое специально разрабатывается с целью привлечения внимания к фирме, ее товарам и услугам. Затраты на его разработку учитываются в составе расходов при налогообложении прибыли (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Нормативные акты

Приказ Росстата от 05.12.2023 N 622
"Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов", N 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций"
В форме N 11 не отражается брендбук (руководство по применению фирменного стиля и его элементов: логотипа, шрифтов, графики, цветовой палитры, звуков), т.к. не относится к объектам интеллектуальной собственности и продуктам интеллектуальной деятельности. Поскольку охранные документы на брендбук не оформляют, следовательно, расходы на него не включаются в состав нематериальных активов, а включаются в состав прочих расходов.
Приказ Минэкономразвития России от 22.01.2024 N 27
"Об утверждении Методических рекомендаций по организации в субъектах Российской Федерации деятельности в сфере развития туризма"
т) разработка специальных решений по выражению идентичности местного сообщества (туристского бренда города, поселения, муниципального образования) как нематериального актива, связанного с туристским центром города, совместно с локальными сообществами, ассоциациями дизайнеров и архитекторов, краеведами, молодыми профессионалами. В указанные решения могут входить названия, и (или) термины, и (или) символы, и (или) изображения, и (или) логотипы, и (или) дизайн-стандарты (регламенты), использующиеся для подчеркивания уникальности и формирования привлекательности туристского центра города;