Логотип телеканала
Подборка наиболее важных документов по запросу Логотип телеканала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Организация оспаривает привлечение к ответственности за изготовление или распространение продукции незарегистрированного СМИ или продукции СМИ с незарегистрированными изменениями либо за нарушение порядка распространения среди детей продукции СМИ с информацией, причиняющей вред их здоровью и/или развитию
(КонсультантПлюс, 2024)изображение знака информационной продукции (возрастной метки) при трансляции фильма занимало меньшую площадь, чем логотип телеканала
(КонсультантПлюс, 2024)изображение знака информационной продукции (возрастной метки) при трансляции фильма занимало меньшую площадь, чем логотип телеканала
Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 28.09.2021 N 33-7859/2021 по делу N 2-2766/2020
Категория спора: Причинение морального вреда, защита чести, достоинства и деловой репутации.
Требования потерпевшего: 1) О признании сведений не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) Об обязании опровергнуть сведения, не соответствующие действительности.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что ответчиком в сети Интернет размещены не соответствующие действительности сведения об участии истца в ДТП со смертельным исходом, действия ответчика повлекли причинение истцу нравственных страданий, уменьшению количества клиентов и снижению заработка.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Кроме того, позиция истца о том, что на записи имеется товарный знак "5 канал", не может является подтверждением ее выхода в телевизионный эфир и не свидетельствует о том, что данный видеоролик вышел в эфир телеканала 5 канал. Наличие логотипа телеканала "5 канал" на записи, представленной истцом, не может и не свидетельствует о том, что такая запись программы, выходила в эфир на телеканале "5 канал".
Категория спора: Причинение морального вреда, защита чести, достоинства и деловой репутации.
Требования потерпевшего: 1) О признании сведений не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) Об обязании опровергнуть сведения, не соответствующие действительности.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что ответчиком в сети Интернет размещены не соответствующие действительности сведения об участии истца в ДТП со смертельным исходом, действия ответчика повлекли причинение истцу нравственных страданий, уменьшению количества клиентов и снижению заработка.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Кроме того, позиция истца о том, что на записи имеется товарный знак "5 канал", не может является подтверждением ее выхода в телевизионный эфир и не свидетельствует о том, что данный видеоролик вышел в эфир телеканала 5 канал. Наличие логотипа телеканала "5 канал" на записи, представленной истцом, не может и не свидетельствует о том, что такая запись программы, выходила в эфир на телеканале "5 канал".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор правоприменительной практики нарушений возрастной маркировки телевизионной продукции
(Титов А.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Несоответствие размера возрастной маркировки
(Титов А.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Несоответствие размера возрастной маркировки
Готовое решение: Как спонсору учитывать оказание спонсорской помощи
(КонсультантПлюс, 2024)Так, например, расходы на размещение рекламы о спонсоре во время трансляции спортивного мероприятия на радио и телеканалах, зарегистрированных как СМИ, учитываются при расчете налога на прибыль в полной сумме, а вот расходы на размещение названия и логотипа спонсора на форме участников подлежат нормированию.
(КонсультантПлюс, 2024)Так, например, расходы на размещение рекламы о спонсоре во время трансляции спортивного мероприятия на радио и телеканалах, зарегистрированных как СМИ, учитываются при расчете налога на прибыль в полной сумме, а вот расходы на размещение названия и логотипа спонсора на форме участников подлежат нормированию.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"1) размещаемую в телепрограммах информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу;
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"1) размещаемую в телепрограммах информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу;
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2020 N 367
"Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2020 N 60661)4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала, который определяется сравнением площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).
"Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2020 N 60661)4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала, который определяется сравнением площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).