Методический инструментарий минтруда
Подборка наиболее важных документов по запросу Методический инструментарий минтруда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как установить наставничество на государственной гражданской службе
(КонсультантПлюс, 2024)При организации наставничества следует руководствоваться Методическим инструментарием по осуществлению наставничества, разработанным Минтрудом России. В нем даны рекомендации по организации наставничества в целом, в том числе по подбору кандидатов в наставники и их мотивации (Письмо Минтруда России от 28.05.2020 N 18-4/10/П-4994).
(КонсультантПлюс, 2024)При организации наставничества следует руководствоваться Методическим инструментарием по осуществлению наставничества, разработанным Минтрудом России. В нем даны рекомендации по организации наставничества в целом, в том числе по подбору кандидатов в наставники и их мотивации (Письмо Минтруда России от 28.05.2020 N 18-4/10/П-4994).
Готовое решение: Как провести комплексную оценку деятельности госслужащих
(КонсультантПлюс, 2024)В организации системы комплексной оценки помогут Методический инструментарий по комплексной оценке госслужащих и Письмо Минтруда России от 14.06.2016 N 18-1/10/В-3980.
(КонсультантПлюс, 2024)В организации системы комплексной оценки помогут Методический инструментарий по комплексной оценке госслужащих и Письмо Минтруда России от 14.06.2016 N 18-1/10/В-3980.
Нормативные акты
Приказ Минтруда России от 24.01.2014 N 33н
(ред. от 27.04.2020)
"Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2014 N 31689)9) сведений о применяемых средствах измерений (наименование прибора, инструмента, заводской номер, срок действия и номер свидетельства о поверке);
(ред. от 27.04.2020)
"Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2014 N 31689)9) сведений о применяемых средствах измерений (наименование прибора, инструмента, заводской номер, срок действия и номер свидетельства о поверке);
<Письмо> Минтруда России от 14.06.2016 N 18-1/10/В-3980
<О Методике всесторонней оценки профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего>Методика, являясь частью Методического инструментария по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (включая общественную оценку) (Версия 2.0) (далее - Методический инструментарий по комплексной оценке), разработанного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и опубликованного на официальном сайте Минтруда России (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/4/0), описывает сокращенный порядок проведения оценки деятельности гражданского служащего его непосредственным руководителем. Содержащийся в методике подход к оценке может быть реализован в любом государственном органе и не требует значительных трудозатрат.
<О Методике всесторонней оценки профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего>Методика, являясь частью Методического инструментария по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (включая общественную оценку) (Версия 2.0) (далее - Методический инструментарий по комплексной оценке), разработанного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и опубликованного на официальном сайте Минтруда России (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/4/0), описывает сокращенный порядок проведения оценки деятельности гражданского служащего его непосредственным руководителем. Содержащийся в методике подход к оценке может быть реализован в любом государственном органе и не требует значительных трудозатрат.